Стартап Promobot анонсировал открытие представительства в Нью-Йорке

Робототехнический стартап Promobot намерен открыть в Нью-Йорке представительство. Не так давно пермская компания получила статус резидента нью-йоркского акселератора VentureOut.

Продолжительность программы составляет три месяца. Она окончится в марте. За это время российский стартап рассчитывает выстроить продажи своих сервисных роботов на североамериканском рынке, а также адаптировать маркетинговые материалы и техническую документацию.

Представительство в Нью-Йорке будет открыто стартапом за счет поглощения партнерской компании в Филадельфии. Условия сделки и название этой компании основателями Promobot не раскрываются. В США российский стартап будет работать под брендом Promobot USA LLC. За развитие бизнеса в США будет отвечать соучредитель компании О. Кивокурцев.

На первых порах штат американского представительства будет составлять 4 сотрудника. Речь идет о руководителе офиса, специалисте технической поддержки, специалисте по продажам и проджект-менеджере. Привлекать инвестиции от американских инвесторов пермская компания пока не планирует.