Стартапы зарабатывают на нежелании миллениалов совершать крупные покупки

Все большее количество миллениалов отказывается от совершения крупных покупок и перевозки тяжелой мебели. Стартапы решили на этом заработать. Об этом пишет AP.

Представители современной молодежи женятся намного чаще, чем их родители. Из-за этого они часто покупают недвижимость и переезжают. По словам Х. Бен-Шабат, основавшей стартап Gen Z Planet, миллениалы рассматривают жизнь в качестве чего-то непостоянного. Они часто меняют место работы и место жительства. В связи с этим миллениалы не хотят связываться в покупкой мебели.

На рынке США есть множество компаний, специализирующихся на сдаче мебели в аренду. В частности, этим занимаются стартапы Furnish и Feather. Их клиентами являются жители городов, имеющие высокий доход. Они могут позволить себе более дорогую мебель, чем предлагает IKEA. Правда, в аренду. К примеру, оранжевое кресло стоимостью 1 100 USD можно арендовать за 46 USD. При достижении ежемесячными платежами полной стоимости мебели клиент вправе оставить ее себе навсегда.

Отдельные стартапы, занимающиеся сдачей мебели в аренду, используют подписную модель по аналогии со Spotify и Netflix. Аналитики утверждают, что у этого направления бизнеса хорошие перспективы. К слову, сдачей в аренду мебели с недавних пор занимается и IKEA. Соответствующий сервис был запущен компанией в Бельгии и Швейцарии. До конца текущего года брать в аренду мебель в магазинах IKEA смогут жители нашей страны.





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html