Арендный сервис H2O из Японии привлек 7 млн USD

Японский стартап H2O, помогающий клиентам с арендой жилья на время отпуска, закрыл раунд серии B на 7 млн USD. Участие в нем приняли четыре корейских инвестора. Об этом пишет Tech in Asia.

В стартап вложились Shinhan Capital, Stonebridge Ventures, Samsung Ventures и IMM Investment. Он был основан в Южной Корее в 2015 году. Впоследствии компания начала работать на японском рынке. Она развивает автоматизированную систему управления недвижимым имуществом, позволяющую сокращать операционные расходы.

Система синхронизирует сроки аренды жилья, личные графики постояльцев и связывает собственников недвижимости с туристами. В присутствии на местах посредников нет никакой нужды.

В управлении 2HO находится 5 тыс. объектов. Для сдачи их в аренду компания пользуется услугами 25 местных и мировых онлайн-агентств. По итогам минувшего года заполняемость объектов составила 87%, а средняя стоимость аренды — 160 USD в сутки. Последние пять кварталов стартап показывал двузначный рост выручки.

За время работы на рынке компания привлекла 19,5 млн USD, 10 млн из которых были предоставлены Samsung Ventures.