Стартап Brandless сообщил о своем закрытии

Руководство американского онлайн-ритейлера анонсировало увольнение 90% персонала. В штате стартапа останутся лишь 10 человек. Они возьмут на себя выполнение оставшихся заказов. Об этом пишет CNBC.

На сайте Brandless отмечается, что компании придется закрыться, поскольку в условиях жесткой конкурентной борьбы на рынке прямых продаж используемая ей бизнес-модель оказалась неустойчивой.

Стартап Brandless был учрежден в Сан-Франциско два года назад. За это время инвесторы предоставили ему 292,5 млн USD. В частности, в проект вложились звезды NBA Н. Янг и С. Карри. Основным инвестором Brandless является японская корпорация SoftBank. Компания получила от нее 240 млн USD.

Стартап специализировался на продаже собственных товаров для дома, органических продуктов и косметических средств по 3 USD. В основу маркетинговой стратегии была положена концепция «отсутствия бренда». Свои товары компания предлагала к приобретению на 40% дешевле, чем конкуренты. В 2018 году она открыла в Калифорнии свой первый офлайн-магазин.

У других стартапов, в которое ранее вложилась SoftBank, также возникли финансовые сложности. К примеру, WeWork пришлось отказаться от запланированного на сентябрь прошлого года IPO. В начале этого года 50% персонала пришлось уволить робототехническому стартапу Zume, который занимается разработкой роботизированных пиццерий.