Intelligence Retail провел своей первый инвестраунд

Стартап Intelligence Retail сумел привлечь $1,5 млн в рамках первого в истории инвестраунда. Средства будут направлены на развитие алгоритма, упрощающего работу мерчендайзеров. Раунд возглавил фонд ExpoCapital. Еще одним участником сделки стал фонд Finsight Ventures. В какой пропорции они инвестировали в проект, не сообщается.

По словам руководителя ИИ-стартапа М. Морозова, предоставленные фондами средства компания направит на развитие продукта. Благодаря средствам инвесторов точность распознавания товарной продукции алгоритмом повысится. Кроме этого, компания планирует полностью автоматизировать процесс обучения нейросетей новому ассортименту. Переработанный алгоритм, основанный на технологиях компьютерного зрения, даст возможность ритейлерам сократить трудозатраты работников торговых залов на 80%.

Intelligence Retail представлен на российском рынке с 2016 года. Компания занимается развитием автоматизированного сервиса идентификации товаров на полке. Кроме этого, она оказывает услуги комплексной аналитики из розничных точек продаж в онлайн-режиме. По итогам минувшего года оборот российского ИИ-стартапа превысил 1 млн USD. Ожидается, что в следующем году доля иностранной выручки компании возрастет до 50%.