Сервис Wheely планирует привлечь от инвесторов 30 млн USD для начала работы на новых рынках

Сервис с российским корнями Wheely, позволяющий пользователям вызывать премиальные автомобили, намерен привлечь от инвесторов не менее 30 млн USD. Средства необходимы стартапу для начала работы на новых рынках. Об этом пишет CNBC.

Сервис представлен на рынках Лондона, Парижа, Москвы, Санкт-Петербурга и т. д. По словам руководителя Wheely А. Чиркунова, в следующем году стартап планирует выйти на североамериканский и азиатский рынки. В частности, в США Wheely хочет начать работать в Чикаго, Лос-Анджелесе и Нью-Йорке, а в Азии — в Шанхае, Осаке, Сеуле и Токио. Запуск сервиса в каждом новом городе в среднем обходится в 10 млн USD.

Весной прошлого года стартап перенес свой головной офис в столицу Великобритании. Выйти на прибыльность ему пока не удалось. Вместе с тем в Москве Wheely является прибыльным. До конца весны компания рассчитывает начать работать на Лазурном берегу.

Стартап Wheely был учрежден в 2010 году. За это время он получил от инвесторов 28 млн USD. В 2016 году они предоставили проекту 13 млн USD, а в 2019 году — 15 млн USD. В 2011 году основатель «ВКонтакте» П. Дуров и миллиардер Ю. Мильнер предоставили стартапу в качестве гранта 25 000 USD.