Российский стартап Hot-WiFi начал работать на рынке ОАЭ

Стартап Hot-WiFi из России обзавелся офисом в Дубае. Компания договорилась о развитии в ОАЭ гостевой сети «Хотспот». Кроме этого, Hot-WiFi будет заниматься в ОАЭ измерением эффективности рекламы. Выбор на Дубай пал не случайно. Ранее компания научилась выстраивать на рынке ОАЭ маркетинг.

В течение первых двух недель работы офиса компания получила от клиентов 18 заявок. В частности, заявки были поданы центром детского развития, ночным клубом и несколькими ресторанами. В сравнении с Россией величина среднего чека в ОАЭ в 1,5 раза выше.

По словам представительницы стартапа Н. Семеновой, выйти на рынок Hot-WiFi помогло собственное решение. Достойных аналогов «Хотспоту» на зарубежных рынках нет. Гостевые сети «Хотспот» используются бизнесом для автоматизации маркетингового взаимодействия с клиентами. Сеть может демонстрировать посетителям заведений и постояльцам специальные предложения и акции, брендировать стартовые страницы, заниматься сбором обратной связи, приглашать пользователей в сообщества в социальных сетях, идентифицировать их и т. д.

Hot-WiFi представлен на российском рынке с 2014 года. Услугами стартапа пользуются более 6,5 тыс. клиентов из 13 государств мира. Одним из инвесторов стартапа является ФРИИ.