В Москве появился стартап с фокусом на защиту от эпидемии

На рынке Москвы начал работать стартап May Delivery, развивающий собственный сервис доставки готовых блюд. У компании есть локальная программа борьбы с коронавирусной эпидемией.

Основателем стартапа является ресторанный обозреватель и руководитель May Communication А. Иванов. Запуск сервиса доставки еды в Москве обошелся предпринимателю в 1,5 млн руб. Главным отличием May Delivery от конкурирующих сервисов является то, что продукты обеззараживаются на всех этапах готовки и доставки.

На текущий момент компания сотрудничает с тремя московскими ресторанами, которые дезинфицируют помещения с помощью специальных растворов и UF-ламп. Сотрудники ресторанов работают в перчатках и масках. Сервис позволяет заказывать готовые блюда из таких заведений, как El Idilio, «Сибирь Сибирь», «Реберная» и др.

Перед упаковкой все блюда обрабатываются компактным ультрафиолетовым устройством. Компания гарантирует клиентам, что пакеты с их заказами не будут вскрыты во время доставки. Заказы доставляются клиентам в запаянной водонепроницаемой упаковке. Прежде чем отдать пакет заказчику, курьер опрыскивает его дезинфектором.





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html