Dasha AI представил сервис для контроля самочувствия наемных работников

Российский стартап Dasha AI представил виртуального ассистента для корпоративных клиентов, желающих обезопасить своих сотрудников от инфицирования коронавирусом. Это следует из сообщения, опубликованного в Facebook соучредителем стартапа А. Харди.

Предприниматель отметил, что голосовой помощник будет полезен коммерческим структурам, которые продолжают работу в условиях карантина. Среди прочего имеются в виду страховщики, больницы, банковские учреждения, продуктовые магазины и т. д.

Каждое утро ассистент будет связываться с сотрудниками компании по телефону с целью выяснения их самочувствия. Система будет выяснять, есть ли у работников симптомы коронавирусного инфицирования вроде затрудненного дыхания или температуры. Ответы сотрудников будут использоваться виртуальным помощником для выработки рекомендаций — идти на работу, обратиться за помощью к медикам или остаться дома. Полученные таким образом данные будут доступны специалистам HR-отделов в личных кабинетах.

Dasha AI представлен на рынке РФ с 2019 года. Он был учрежден А. Зайцевым, В. Чернышовым, А. Харди и И. Ступаковым. Компания специализируется на разработке основанных на ИИ-технологиях кол-центров для бизнеса.