По итогам нового раунда оценка индийского стартапа Byju’s достигнет 10 млрд USD

Индийский стартап Byju’s договорился с инвесторами о привлечении 400 млн USD. Эти деньги будут предоставлены компании в рамках ранее открытого раунда, в котором она уже успела привлечь 200 млн USD. По итогам сделки Byju’s получит статус второго по дороговизне индийского стартапа. Об этом пишет TechCrunch.

Второе место по дороговизне среди индийских стартапов сейчас занимает Oyo. Его оценка составляет 10 млрд USD. Компания Oyo специализируется на сдаче в аренду однотипных гостиничных номеров. Самым дорогим индийским стартапом считается Paytm. Инвесторы оценивают этот финтех-стартап в 16 млрд USD.

Собеседник TechCrunch уточнил, что переговоры о закрытии нового инвестраунда еще не окончены. Таким образом, условия сделки могут быть в любой момент пересмотрены. В Byju’s на эту тему с корреспондентами издания общаться отказались.

Byju’s развивает в Индии образовательную платформу. По итогам марта трафик на ней увеличился на 150%. Аудитория сервиса оценивается в 35 млн чел., 2,4 млн из которых пользуются им на условиях платной подписки.

Четыре года назад Byju’s привлек инвестиции от Sequoia Capital, фонда М. Цукерберга и др. В целом за время работы на рынке стартап получил от инвесторов 1,4 млрд USD.