iGooods готовится к выходу на рынок Европы
До конца года сервис iGooods планирует начать работать на рынке Евросоюза. Об этом сообщил учредитель и руководитель сервиса доставки продуктов Г. Кунис.
По словам топ-менеджера, первыми европейскими странами для iGooods станут Франция и Германия. В настоящий момент стартап занят ведением переговоров с представленными на российском рынке международными ритейлерами. Компания хочет договориться с ними о расширении сотрудничества в государствах Евросоюза. Переговоры ведутся с розничными сетями Globus, Metro и Auchan. По мнению Куниса, каких-либо проблем с выходом на европейский рынок возникнуть у компании не должно.
Одним из акционеров iGooods является торговая платформа Joom. Кунис надеется, что маркетплейс поможет компании выйти на европейский рынок. У Joom в Европе есть обширная клиентская база. В 2019 году iGooods привлек от Joom 325 млн рублей в обмен на 10-процентную долю в проекте.
Бизнес в Германии и Франции российский сервис планирует развивать по модели франшизы. Приоритет будет отдаваться тем европейским государствам, в которые пока не распространены сервисы доставки продуктов.
В России iGooods сотрудничает более чем со 100 розничными сетями. Компания представлена на рынках Москвы, Белгорода, Кингисеппе, Петербурга, Оренбурга и Рязани. В прошлом году ее оборот составил 2,6 млрд рублей.
По словам топ-менеджера, первыми европейскими странами для iGooods станут Франция и Германия. В настоящий момент стартап занят ведением переговоров с представленными на российском рынке международными ритейлерами. Компания хочет договориться с ними о расширении сотрудничества в государствах Евросоюза. Переговоры ведутся с розничными сетями Globus, Metro и Auchan. По мнению Куниса, каких-либо проблем с выходом на европейский рынок возникнуть у компании не должно.
Одним из акционеров iGooods является торговая платформа Joom. Кунис надеется, что маркетплейс поможет компании выйти на европейский рынок. У Joom в Европе есть обширная клиентская база. В 2019 году iGooods привлек от Joom 325 млн рублей в обмен на 10-процентную долю в проекте.
Бизнес в Германии и Франции российский сервис планирует развивать по модели франшизы. Приоритет будет отдаваться тем европейским государствам, в которые пока не распространены сервисы доставки продуктов.
В России iGooods сотрудничает более чем со 100 розничными сетями. Компания представлена на рынках Москвы, Белгорода, Кингисеппе, Петербурга, Оренбурга и Рязани. В прошлом году ее оборот составил 2,6 млрд рублей.
Похожее
iGooods зафиксировал трехкратный рост спроса на франшизу
Wildberries инвестирует 200 млн евро в строительство словацкого логистического центра
Joom вошел в капитал iGooods
У стартапа FlixBus возникли проблемы с выходом на рынок РФ
Основатель Delivery Club инвестировал 123 млн рублей в сервис iGooods
АФК «Система» может выйти на европейский телекоммуникационный рынок