Uber отдал стартап Jump конкуренту

Два года назад Uber вложился в покупку велошерингового стартапа Jump. На момент приобретения у Jump было 15 тыс. велосипедов, которые сдавались в аренду в шести государствах мира. Сумма сделки не называлась. По данным TechCrunch, агрегатор заплатил за стартап 200 млн USD.

В течение последних двух лет велошеринговый сервис запустился в 25 городах и приобрел несколько десятков тысяч новых велосипедов. Убыточным сервис стал еще до начала пандемии. Его квартальные убытки составляли 60 млн USD.

В начале мая руководство Uber сократило часть персонала, в том числе в Jump. Тогда же агрегатор вложился в конкурирующий велошеринговый стартап Lime. В раунде на 170 млн USD также участвовали Bain Capital Ventures, GV и Alphabet. В соответствии с договоренностями стартап Jump был передан в управление Lime. Ставшие ненужными десятки тысяч велосипедов Uber вывез на свалку.

Пользователи соцсетей обвинили Uber в расточительности. В условиях пандемии велосипеды следовало бы раздать всем желающим. В компании по этому поводу отметили, что такая возможность рассматривалась. Электрические велосипеды Jump довольно сложно обслуживать. Зарядные станции для них на потребительском рынке отсутствуют. В связи с этим было принято решение об утилизации электровелосипедов.





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html