Prefundia предоставит спонсоров для краудфандинг-проекта еще до его запуска

Prefundia предоставит спонсоров для краудфандинг-проекта еще до его запускаKickstarter заявляет, что только 44% своих краудфандинговых кампаний имеют успех. Стартап , располагающийся в штате Юта, г.Прово, заявляет, что способен увеличить эту цифру до 71% для каждого, кто использует их веб-платформу для тестирования своей идеи в течение нескольких недель до формального вступления в кампанию Kickstarter. Каким образом? Путем создания и поддержания ажиотажа.

«Платформа специально разработана с целью осуществления помощи проектам Kickstarter привлечь массы», говорит со-основатель Prefundia Джефф Швартинг (Jeff Schwarting).

С момента запуска своего временно бесплатного сервиса летом 2013 года, Prefundia помог более чем 500 краудфандинговым проектам. По внешнему виду Prefundia напоминает страницу Kickstarter, за исключением того, что у них нет запроса на предоставление наличности: стартапы размещают фотографии, видео и текст о своих проектах, и – в отличие от Kickstarter – могут настраивать и получать комментарии. Есть также функция для создания подписки потенциальным инвесторам по электронной почте, чтобы узнать, когда проект официально будет запущен на Kickstarter или другой краудфандинговой платформе, например Indiegogo или Crowdtilt.

Prefundia также создает инструмент контроля для отслеживания метрики производительности каждого проекта. Создатели могут использовать данный инструмент для обзора коэффициента конверсии своих проектов по сравнению с другими проектами, а также измерения размера рынка для своих стараний.

«Исходя из данных исследования, которое мы проводили по проектам, успех гарантирован тем, кто тратит много времени на премаркетинговую ступень, собирая информацию и электронную почту», говорит Джефф Швартинг (Jeff Schwarting). Он считает Prefundia новой и важной частью таких усилий.

В этом году Prefundia планирует осуществить сделки с производствами, маркетинговыми фирмами и краудфандинговыми сайтами с целью вхождения стартапов в Kickstarter и затем становления успешным бизнесом.

Все вышесказанное должно послужить тому, что Prefundia останется функционировать как бесплатный сервис, позволяя и дальше развивать свое основное преимущество – помощь зарождающимся идеям стать былью. Джефф Швартинг (Jeff Schwarting) говорит: «На странице своего проекта я спрашивал, может ли кто-то заняться развитием моей идеи, и быстро нашел несколько хороших отзывов».

Источник статьи:





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html