На рынке систем искусственного интеллекта появился новый игрок

Речь идет о компании Salesforce, разработчики которой представили систему искусственного интеллекта Einstein, предназначенную для работы с клиентами. По их словам, новая система имеет достаточно много различных функций. Среди прочего, она может использоваться для обработки входящей корреспонденции, работы с клиентскими поисковыми запросами, предоставления рекомендаций на основе анализа больших данных и т. п. С выходом Einstein компания громко заявила о своем вступлении в «гонку вооружений» на рынке ИИ-систем, где уже присутствуют все крупнейшие IT-компании мира.

Искусственный интеллект Einstein подвергает анализу все рабочие данные, после чего строит модель взаимодействия с клиентами на основе выявленных в ходе анализа закономерностей. Более того, система способна прогнозировать действия клиентов. Разработчики Salesforce отмечают, что столь сложный анализ недоступен для человеческого мозга. Следовательно, с помощью Einstein можно существенно повысить эффективность работы CRM-систем.

Стоит отметить, что большинству потребителей уже доводилось сталкиваться с системами искусственного интеллекта. Среди прочего, речь может идти о виртуальных ассистентах Siri или Alexa от Apple и Amazon, музыкальном сервисе Pandora и т. п. Наряду с этим, аналогичные технологии применяются сегодня в автомобилестроении при создании систем автономного вождения транспортных средств. По словам профильных специалистов, такие системы можно использовать для повышения эффективности рабочих процессов в облачных решениях, объем рынка которых оценивается на сегодняшний день в 300 млрд американских долларов.

Разработчики Salesforce работают над совершенствованием собственной системы искусственного интеллекта на протяжении последних двух лет. За это время компания успела вложиться в приобретение восьми стартапов, специализирующихся на разработках технологий в сфере машинного обучения. Руководство Salesforce искренне убеждено в том, что технологии искусственного интеллекта могут существенно расширить бизнес компании. Дело в том, что на протяжении последних шести месяцев стоимость ценных бумаг компании выросла меньше чем на 1%. Ожидается, что разработка технологий искусственного интеллекта позволит компании повысить котировки собственных акций.





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html