Salesforce вывела на рынок новый облачный сервис
Руководство компании Salesforce, специализирующейся на разработке CRM-систем, объявило о выходе нового облачного продукта, получившего название Commerce Cloud. Речь идет об облачной системе, призванной помочь компаниям с мониторингом потребительских запросов и повышением эффективности работы торговых интернет-площадок. Проще говоря, с помощью нового облачного сервиса управлять торговлей можно будет с помощью обыкновенного персонального компьютера или смартфона непосредственно с места продаж. Система Commerce Cloud позволяет анализировать данные о продажах и клиентском поведении с целью оперативной адаптации стратегии и повышения доходности бизнеса.
Стоит отметить, что запуск нового сервиса стал возможен благодаря приобретению Salesforce стартапа Demandware, разработки которого позволили разработчикам компании расширить перечень предлагаемых клиентам услуг за счет включения в него функции машинного анализа, а также нового способа осуществления покупок с помощью платежной системы производства североамериканской корпорации Apple.
Руководство Salesforce продолжает расширять бизнес компании с целью предоставления клиентам большего пакета услуг, способного конкурировать с предложениями таких игроков, как Microsoft Corporation и Oracle Corporation.
Отметим, что покупка стартап-компании Demandware стала самым крупным приобретением Salesforce за всю историю ее существования. Сумма данной инвестиционной сделки составила 2,8 млрд американских долларов. Наряду с этим, руководство компании вынашивало планы по приобретению профессиональной социальной платформы LinkedIn, однако в итоге она досталась корпорации Microsoft.
Ходят слухи, что руководство компании уже успело сделать предложение о приобретении сервиса микроблогов Twitter. Если данная сделка все-таки состоится, то Twitter станет самым крупным приобретением Salesforce.
Невзирая на тот факт, что на протяжении последних 12 месяцев стоимость ценных бумаг Salesforce, обращающихся на Нью-Йоркской фондовой площадке, выросла всего на 1,46%, большинство финансовых аналитиков полагает, что новые приобретения Salesforce могут легко стать драйвером роста компании в ближайшем будущем. В настоящий момент акции компании торгуются на уровне 70,05 USD.
Стоит отметить, что запуск нового сервиса стал возможен благодаря приобретению Salesforce стартапа Demandware, разработки которого позволили разработчикам компании расширить перечень предлагаемых клиентам услуг за счет включения в него функции машинного анализа, а также нового способа осуществления покупок с помощью платежной системы производства североамериканской корпорации Apple.
Руководство Salesforce продолжает расширять бизнес компании с целью предоставления клиентам большего пакета услуг, способного конкурировать с предложениями таких игроков, как Microsoft Corporation и Oracle Corporation.
Отметим, что покупка стартап-компании Demandware стала самым крупным приобретением Salesforce за всю историю ее существования. Сумма данной инвестиционной сделки составила 2,8 млрд американских долларов. Наряду с этим, руководство компании вынашивало планы по приобретению профессиональной социальной платформы LinkedIn, однако в итоге она досталась корпорации Microsoft.
Ходят слухи, что руководство компании уже успело сделать предложение о приобретении сервиса микроблогов Twitter. Если данная сделка все-таки состоится, то Twitter станет самым крупным приобретением Salesforce.
Невзирая на тот факт, что на протяжении последних 12 месяцев стоимость ценных бумаг Salesforce, обращающихся на Нью-Йоркской фондовой площадке, выросла всего на 1,46%, большинство финансовых аналитиков полагает, что новые приобретения Salesforce могут легко стать драйвером роста компании в ближайшем будущем. В настоящий момент акции компании торгуются на уровне 70,05 USD.