Система для эффективного управления бизнес-процессами

Прибыльность и перспектива роста компаний, работающих в высококонкурентных отраслях, зависит от грамотной организации всех бизнес-процессов, и своевременной их оптимизации. А для тех видов бизнеса, в которых происходит частое изменение регламентов и протоколов работы, просто необходимо внедрение систем автоматизации, которые позволяют динамично вносить корректировки – в соответствии с поставленными задачами, особенностями деятельности и ситуации на рынке.

Инновационная CRM система управления процессами эффективно решает такие задачи и позволяет снизить затраты на осуществление хозяйственной деятельности предприятия. Заказать разработку и установку платформы bpm’online, с помощью которой можно оптимизировать и автоматизировать все бизнес-процессы, вы может в компании Terrasoft уже сегодня!

Особенности создания и управления эффективными бизнес-процессами

Бизнес-процесс – это регулярно повторяющиеся взаимосвязанные мероприятия и задачи, которые осуществляются на предприятии с целью создания уникального продукта для клиента и получения прибыли. Разработка и внедрение процессного подхода в компании – это многоуровневая и сложнейшая работа, от качества которой зависит успех работы фирмы, получения прибыли и успешной конкурентной борьбы.

Основные виды бизнес-процессов:

  • Управляющие. Стратегические процессы, позволяющие эффективно управлять всей системой.
  • Операционные. Основные процессы, целью которых является получение прибыли – маркетинг, продажи, производство.
  • Вспомогательные. Процессы, поддерживающие основную деятельность – бухучет, подбор персонала, техническая поддержка и пр.

Чем крупнее компания, тем сложнее и масштабнее ее организационная структура. И для того, чтобы наладить эффективное взаимодействие между всеми подразделениями, упорядочить и систематизировать рабочие процессы, необходимо внедрять программные продукты, которые позволят управлять компанией, повысить рентабельность бизнеса и снизить постоянные издержки.

Как система управления процессами влияет на результативность и рентабельность бизнеса

Компания Terrasoft, услуги которой можно заказать по ссылке https://www.terrasoft.ru/, предлагает адаптацию и внедрение программной платформы bpm’online, которая позволяет автоматизировать и оптимизировать все бизнес-процессы на предприятии. Автоматизация позволяет улучшить взаимодействие между всеми подразделениями компании, улучшить коммуникации с клиентами, повысить объем продаж товаров или услуг, снизить расходы на продвижение продукта и обслуживание целевого потребителя.

CRM-система bpm’online создана в соответствии с концепцией BPM (Business process management), ключевыми задачами которой является построение и внедрение эффективных бизнес-процессов, разработанных для конкретного предприятия. Этот программный продукт позволяет моделировать линейные и многоуровневые бизнес-процессы он-лайн. Удобный визуальный интерфейс позволяет получать оперативные данные о заключаемых и запланированных сделках, информацию по каждому отдельному клиенту, видеть результативность работы персонала в разрезе выполнения регламентированных бизнес-задач.

Библиотека процессов, которые могут выполняться благодаря системе автоматизации

К преимуществам данного программного продукта можно отнести его гибкость, удобство работы, возможность активного участия бизнес-пользователей. В отличие от продуктов предыдущего поколения, которые предусматривали полную реконструкцию и реинжиниринг бизнес-процессов при установке, bpm’online позволяет непрерывно усовершенствовать текущие процессы на предприятии – за счет тесного взаимодействия всех компонентов и участников системы.

Какие выгоды дает компании внедрение CRM системы

Результативность внедрения системы автоматизации менеджеры компании смогут увидеть уже по истечению первых месяцев после оптимизации.

Какие преимущества дает внедрение системы СРМ, адаптированной для конкретной компании:

  • Получение многофункционального менеджера задач, который позволяет выполнять детальное планирование действий, подбирать ответственных за выполнение и рассчитывать оптимальное время для решения поставленных целей. При наступлении дедлайна система заранее напоминает о необходимости выполнения запланированных действий, сообщает о знаменательных событиях в жизни VIP-клиентов, партнеров и сотрудников.
  • Сбор и управление информацией о продажах и целевых потребителях. Создание базы клиентов – это формирование одного из самых ценных активов компании. Профиль каждого покупателя заполняется личными данными, информацией о сумме и периодичности покупок, особых предпочтениях и знаменательных датах, указываются ссылки на профили в соцсетях. Сбор и анализ такой информации позволяет сегментировать клиентов по различным параметрам и формировать для каждой из целевых групп дифференцированные предложения. Лояльность покупателей (и, соответственно, прибыль компании) напрямую зависит от того, насколько менеджер выполняет свои обязательства, информирует клиента о новинках и товарах, которые будут интересны, поздравляет с семейными праздниками или днем рождения. С помощью системы автоматизации сотрудник отдела маркетинга или продаж может получить данные по каждому клиенту, а также по группе клиентов.
  • Автоматизация документооборота. Такой сервис позволяет упорядочить работу со всеми документами, которые компания использует в своей деятельности (счета, договора, приказы, протоколы, письма и пр.). Система содержит встроенные шаблоны, позволяющие быстро генерировать нужные документы. База данных также позволяет хранить электронные копии документации – для удобного поиска и быстрого доступа к ним.
  • Управление портфелем продуктов. Такая функция просто необходима для компаний с большой номенклатурой товаров, т.к. позволяет структурировать товары по группам с определенными характеристиками, создавать каталоги, вести учет цен, своевременно корректировать их при необходимости, формировать заказы, счета или другие финансовые документы.