Disney, NBC и Comcast анонсировали запуск рекламной блокчейн-платформы
Руководство североамериканской телекоммуникационной компании Comcast рассматривает возможность разработки в партнерстве с Disney, NBCUniversal и TF1 Group блокчейн платформы, которая будет использоваться для проведения рекламных кампаний.
Ожидается, что рекламная блокчейн-платформа Blockchain Insights Platform будет запущена в следующем году. Она позволит рекламодателям сопоставлять данные собственных клиентов на анонимной основе. Это даст им возможность определять, какое влияние те или иные телевизионные программы оказывают на рекламу определенных товаров — пишут журналисты CoinDesk.
Согласно заявлению руководителя рекламного подразделения Comcast М. Дженкес телевизионная реклама является довольно эффективным способом охвата обширной аудитории маркетологами. Между тем возможности использования сведений о планировании, приобретении и доставке рекламы по-прежнему продолжают оставаться ограниченными.
По словам главы подразделения, использование технологии блокчейн даст возможность существенно повысить эффективность видеорекламы, а также увеличить защищенность информации о покупателях.
На этой неделе стало известно о том, что компании BitFury Group и Risk Cooperative планируют внедрить блокчейн в страховую деятельность. Данная технология будет использоваться международными страховщиками для защищенного обмена информацией между своими подразделениями в других странах. В настоящий момент на составление международных страховых договоров юристы страховщиков затрачивают по несколько месяцев в связи с необходимостью учета в них положений локального законодательства. Ожидается, что технология распределенного реестра позволит сократить этот срок до нескольких дней.
К слову, российские компании из финансового сектора также не прочь перевести на блокчейн рынок ипотечных бумаг. Специалисты СРО ПАРТАД уже успели разработать схему использования блокчейна для секьюритизации ипотеки.
Ожидается, что рекламная блокчейн-платформа Blockchain Insights Platform будет запущена в следующем году. Она позволит рекламодателям сопоставлять данные собственных клиентов на анонимной основе. Это даст им возможность определять, какое влияние те или иные телевизионные программы оказывают на рекламу определенных товаров — пишут журналисты CoinDesk.
Согласно заявлению руководителя рекламного подразделения Comcast М. Дженкес телевизионная реклама является довольно эффективным способом охвата обширной аудитории маркетологами. Между тем возможности использования сведений о планировании, приобретении и доставке рекламы по-прежнему продолжают оставаться ограниченными.
По словам главы подразделения, использование технологии блокчейн даст возможность существенно повысить эффективность видеорекламы, а также увеличить защищенность информации о покупателях.
На этой неделе стало известно о том, что компании BitFury Group и Risk Cooperative планируют внедрить блокчейн в страховую деятельность. Данная технология будет использоваться международными страховщиками для защищенного обмена информацией между своими подразделениями в других странах. В настоящий момент на составление международных страховых договоров юристы страховщиков затрачивают по несколько месяцев в связи с необходимостью учета в них положений локального законодательства. Ожидается, что технология распределенного реестра позволит сократить этот срок до нескольких дней.
К слову, российские компании из финансового сектора также не прочь перевести на блокчейн рынок ипотечных бумаг. Специалисты СРО ПАРТАД уже успели разработать схему использования блокчейна для секьюритизации ипотеки.
Похожее
IBM и AIG занимаются разработкой страхового смарт-договора на основе блокчейна
Разработчики блокчейн-браузера Brave привлекли 35 млн долларов за полминуты
Стартап-компания EzLab представила блокчейн-платформу для винных производителей
IBM запустила корпоративный блокчейн-сервис
Salesforce и IBM начали сотрудничать в сфере развития искусственного интеллекта