Google вложилась в Press Association
Американская компания Google предоставила британскому национальному новостному агентству Press Association 706 000 евро в рамках реализации проекта Digital News Iniative, направленного на поддержку европейских СМИ — пишет The Guardian.
Предоставленные Google средства будут направлены на создание системы искусственного интеллекта, с помощью которой журналисты агентства в партнерстве со специалистами из медиастартапа Urbs Media смогут создавать порядка 30 000 заметок для британских и ирландских городских средств массовой информации.
Инициатива, получившая название Radar (репортеры, данные и роботы), призвана удовлетворить растущий спрос на новости о местных сообществах со стороны районных веб-ресурсов, блогеров, независимых издателей и региональных СМИ.
Созданная в рамках реализации данного проекта система искусственного интеллекта, конечно, не сможет полностью выполнять всю работу за журналистов. Вместе с тем с ее помощью они смогут существенно увеличить объем и количество публикуемых текстов.
Руководство британского новостного агентства уже успело сформировать команду из пять корреспондентов, которые будут заниматься поиском необходимой информации в открытых источниках, готовить шаблоны для системы искусственного интеллекта и редактировать содержимое подготовленных с ее помощью материалов. Система искусственного интеллекта способна в автоматическом режиме генерировать изображения, фотографические снимки и видеоролики с целью добавления их в новостные заметки.
Благодаря инициативе Radar издатели получат в свое распоряжение низкозатратный механизм генерации острых материалов о жизни локальных сообществ. Руководство британского новостного агентства искренне убеждено в том, что в условиях сложного экономического положения средств массовой информации созданная система искусственного интеллекта будет пользоваться у них высоким спросом.
Предоставленные Google средства будут направлены на создание системы искусственного интеллекта, с помощью которой журналисты агентства в партнерстве со специалистами из медиастартапа Urbs Media смогут создавать порядка 30 000 заметок для британских и ирландских городских средств массовой информации.
Инициатива, получившая название Radar (репортеры, данные и роботы), призвана удовлетворить растущий спрос на новости о местных сообществах со стороны районных веб-ресурсов, блогеров, независимых издателей и региональных СМИ.
Созданная в рамках реализации данного проекта система искусственного интеллекта, конечно, не сможет полностью выполнять всю работу за журналистов. Вместе с тем с ее помощью они смогут существенно увеличить объем и количество публикуемых текстов.
Руководство британского новостного агентства уже успело сформировать команду из пять корреспондентов, которые будут заниматься поиском необходимой информации в открытых источниках, готовить шаблоны для системы искусственного интеллекта и редактировать содержимое подготовленных с ее помощью материалов. Система искусственного интеллекта способна в автоматическом режиме генерировать изображения, фотографические снимки и видеоролики с целью добавления их в новостные заметки.
Благодаря инициативе Radar издатели получат в свое распоряжение низкозатратный механизм генерации острых материалов о жизни локальных сообществ. Руководство британского новостного агентства искренне убеждено в том, что в условиях сложного экономического положения средств массовой информации созданная система искусственного интеллекта будет пользоваться у них высоким спросом.
Похожее
Google планирует вложить порядка 10 млн долларов в ИИ-стартапы
На смену сотрудникам страховых компаний приходят системы искусственного интеллекта
Системы искусственного интеллекта начинают играть все более важную роль в мировой экономике
К 2022 году доход IBM Watson может составить 17 млрд долларов
Google может занять доминирующее положение на рынке ИИ-приложений