Tesla рекомендовала своим клиентам использовать для обновления карт кофейни Starbucks

Собственники электромобилей производства североамериканской компании Tesla Inc. в последнее время начали сталкиваться с невозможностью загрузки обновлений навигационных карт в бортовой компьютер через сотовые сети LTE. Инженеры Tesla обратили внимание на эту проблему, после чего дали владельцам электрокаров не совсем обычную рекомендацию.
 
Как оказалось, загрузка обновлений навигационных карт через LTE-сети обходится автомобилестроительной компании в 10 американских долларов в расчете на каждый электрокар. На сегодняшний день апдейты через LTE-сети получают порядка 200 тыс. электромобилей, которые эксплуатируются в США. Таким образом, загрузка каждого обновления обходится компании И. Маска в 2 млн долларов. Руководство компании идти на столь высокие траты не желает, поскольку финансовое положение Tesla и без того оставляет желать лучшего.
 
В связи с этим инженеры Tesla предложили владельцам электромобилей загружать обновления ПО с помощью беспроводных сетей Wi-Fi. Тем автомобилистам, у которых отсутствует собственный Wi-Fi-доступ, в компании рекомендуют парковаться возле кофеен Starbucks с целью загрузки обновлений с помощью беспроводного интерфейса.
 
К слову, обновления бортового софта электрокаров также могут загружаться с помощью LTE-сетей. Собственники электромобилей Tesla обратили внимание на тот факт, что при использовании такого способа пакеты обновлений приходят с задержкой в одну-две недели.
 
Американский производитель электрокаров продолжает оставаться убыточным. По итогам последней четверти минувшего года компания задекларировала убыток на уровне 770,8 млн долларов США. В целом за 2017 год убытки Tesla Inc. составили 2 млрд USD. В начале этой недели основатель компании И. Маск пообещал вывести Tesla на безубыточность до конца текущего года.