Uber планирует использовать искусственный интеллект для определения состояния опьянения пассажиров
Юристы Uber Technologies Inc. подали патентную заявку на ИИ-технологию, позволяющую определить состояние опьянения пассажира еще до его посадки в автомобиль. Соответствующая заявка опубликована на официальном веб-ресурсе патентного ведомства США.
Для того чтобы определить состояние опьянения пассажира, созданная разработчиками Uber нейросеть будет пользоваться сведениями о его предыдущих поездках, а также информацией о его местоположении и количестве опечаток при размещении заказа на вызов автотранспортного средства. Система искусственного интеллекта будет сравнивать поведение пассажиров во время прошлых поездок, а также фиксировать, с какой скоростью они добираются до такси.
Если система искусственного интеллекта придет к выводу о том, что заказавший такси клиент находится в состоянии алкогольного опьянения, то она поставит в известность об этом водителя, предупредив его о возможной опасности. Заказчикам, находящимся в состоянии сильного опьянения, будет отказано в обслуживании — отмечается в патентной заявке.
Ранее генеральный директор Uber Technologies Inc. Д. Хосровшахи сделал заявление о том, что таксомоторный сервис слишком сильно от него зависит. Хосровшахи отметил, что сразу после своего трудоустройства в компанию в конце лета прошлого года он тратил все свое рабочее время на решение поставленных перед ним акционерами задач. Из-за этого, он не успел достаточно поработать с топ-менеджерами.
Напомним, что на посту CEO Uber Хосровшахи сменил Д. Каланика, руководившего компанией почти с самого ее основания. Каланику пришлось освободить занимаемую должность по требованию акционеров Uber из-за череды громких скандалов, в эпицентре которых компания оказалась во время его руководства.
Для того чтобы определить состояние опьянения пассажира, созданная разработчиками Uber нейросеть будет пользоваться сведениями о его предыдущих поездках, а также информацией о его местоположении и количестве опечаток при размещении заказа на вызов автотранспортного средства. Система искусственного интеллекта будет сравнивать поведение пассажиров во время прошлых поездок, а также фиксировать, с какой скоростью они добираются до такси.
Если система искусственного интеллекта придет к выводу о том, что заказавший такси клиент находится в состоянии алкогольного опьянения, то она поставит в известность об этом водителя, предупредив его о возможной опасности. Заказчикам, находящимся в состоянии сильного опьянения, будет отказано в обслуживании — отмечается в патентной заявке.
Ранее генеральный директор Uber Technologies Inc. Д. Хосровшахи сделал заявление о том, что таксомоторный сервис слишком сильно от него зависит. Хосровшахи отметил, что сразу после своего трудоустройства в компанию в конце лета прошлого года он тратил все свое рабочее время на решение поставленных перед ним акционерами задач. Из-за этого, он не успел достаточно поработать с топ-менеджерами.
Напомним, что на посту CEO Uber Хосровшахи сменил Д. Каланика, руководившего компанией почти с самого ее основания. Каланику пришлось освободить занимаемую должность по требованию акционеров Uber из-за череды громких скандалов, в эпицентре которых компания оказалась во время его руководства.
Похожее
РФПИ планирует стать инвестором объединенного бизнеса Uber и «Яндекса»
Глобальные проблемы человечества будут решаться ООН с помощью искусственного интеллекта
Сервис для заказа автомобилей Uber выходит на массовый рынок Москвы
Uber может порадовать инвесторов хорошими годовыми показателями