Intel нацелилась на рынок объемом 220 млрд USD

Во время последнего собрания акционеров Intel Corp. руководство американской компании объявило о своих планах по экспансии на рынок, объем которого составляет 220 млрд долларов США. Для сравнения: компания AMD ставит своей целью взятие под контроль 5% рынка объемом 20 млрд долларов.
 
Столь амбициозная оценка руководства американского чипмейкера основывается на том, что оно смотрит далеко за пределы традиционного рынка микропроцессоров для ПК. Компания рассчитывает добиться существенного роста в новых для себя сегментах вроде интернета вещей, мобильных устройств и энергонезависимой памяти. Кроме этого, Intel Corp. планирует нарастить свое присутствие на рынке ЦОДов за счет перехода от продажи микропроцессоров к реализации сетевых устройств, модулей памяти и т. п.
 
Что касается традиционного для Intel рынка персональных компьютеров, то он рассматривается руководством компании в качестве инструмента поддержания высокой прибыльности. Рост в долгосрочной перспективе американский вендор планирует обеспечить в новых для себя сегментах бизнеса. К 2021 году руководство Intel Corp. намерено расширить адресный рынок в сегменте персональных компьютеров до 60 млрд американских долларов, что в два раза больше, нежели в прошлых прогнозах. По мнению экспертов, анонсированное Intel расширение будет связано с добавлением в существующие персональные компьютеры новых технологий вроде быстродействующих модулей памяти Optane Memory.
 
Модули Optane Memory позволяют заметно увеличить быстродействие персональных компьютеров за счет переноса с помощью технологии 3D XPoint текущих процессов и данных операционной системы в быстродействующую память.
 
Таким образом, невзирая на выход на рынок сильных продуктов от конкурирующей компании AMD, Intel Corp. продолжает сохранять позитивный прогноз.