Японская гостиница с роботами признала их работу неэффективной

Японская гостиница Henn na, обслуживанием постояльцев в которой занимались в основном роботизированные механизмы, сократила половину из 243 роботов из-за их низкой эффективности. Вместо этого руководство отеля наняло на работу живых людей. Об этом пишут журналисты WSJ.
 
Гостиница Henn na была запущена в 2015 году. Она включена в Книгу рекордов Гиннесса в качестве первого на планете роботизированного отеля. Ожидалось, что эксплуатация роботизированных механизмов позволит гостинице решить проблему с дефицитом рабочей силы. Роботы выполняли в гостинице функции помощников, носильщиков, уборщиков и администраторов.
 
На момент запуска гостиницы ее парк включал в себя 80 роботизированных механизмов. После расширения штата у компании начали возникать проблемы, решить которые роботы оказались не в состоянии. За время работы гостиницы большая часть эксплуатируемых в ней роботов морально устарела, поскольку «технологии ушли вперед».
 
По словам президента Henn na Х. Савады, отказываться от идеи гостиницы без человеческого персонала он не планирует. Вместе с тем топ-менеджер открыто признал тот факт, что на сегодняшний день в гостиничном бизнесе есть много работы, справиться с которой могут лишь живые сотрудники.