Airbus разработала «умный» салон
Airbus представила «умный» салон, в основу которого положены технологии интернета вещей. Система Airbus Connected Experience отвечает за сбор и анализ данных, поступающих от систем освещения и развлечения, багажных полок и пассажирских кресел, туалетных комнат и тележек бортового питания. Собранная информация передается на планшетный компьютер iPad. Последний используется бортпроводниками для мониторинга работы всех систем воздушного судна.
К примеру, с помощью системы можно отследить, какие пассажиры не пристегнулись ремнями, все ли багажные полки закрыты, сколько осталось порций питания, кто из пассажиров просит пить и т. д. Система позволяет сделать полет более персонализированным. Она запоминает настройки кресла каждого пассажира и хранит их в единой базе данных. При следующем перелете пассажир сможет без труда настроить спинку кресла по своему усмотрению.
Система позволяет клиентам бронировать места на полках во время регистрации на рейс, а также размещать до начала обслуживания заказы на еду и напитки.
Первыми «умный» салон получат воздушные суда из семейства A320. Позже он будет внедрен в другие модели самолетов Airbus.
К примеру, с помощью системы можно отследить, какие пассажиры не пристегнулись ремнями, все ли багажные полки закрыты, сколько осталось порций питания, кто из пассажиров просит пить и т. д. Система позволяет сделать полет более персонализированным. Она запоминает настройки кресла каждого пассажира и хранит их в единой базе данных. При следующем перелете пассажир сможет без труда настроить спинку кресла по своему усмотрению.
Система позволяет клиентам бронировать места на полках во время регистрации на рейс, а также размещать до начала обслуживания заказы на еду и напитки.
Первыми «умный» салон получат воздушные суда из семейства A320. Позже он будет внедрен в другие модели самолетов Airbus.