Банк Chase намерен использовать ИИ от стартапа Persado для написания рекламных текстов
Североамериканский банк Chase договорился о сотрудничестве со стартапом Persado, который специализируется на разработке ИИ по созданию текстовой рекламы. Контрагенты заключили пятилетний контракт. Кредитная организация намерена использовать ИИ-решения Persado для оформления стиля своих маркетинговых кампаний.
Сотрудничество между Chase и Persado началось три года назад. Правда, на тот момент стартап отвечал за написание текстов для таких сегментов, как выдача банковских карт и ипотека. Новый контракт предусматривает написание текстов для всех направлений деятельности кредитной организации. В частности, стартап возьмет на себя создание текстов для почтовых рассылок, публикаций в Facebook и медийной рекламы.
Финансовые условия заключенного контракта контрагентами не раскрываются. В Chase утверждают, что созданный инженерами Persado ИИ пишет рекламные тексты намного лучше живых людей. В пользу данного утверждения говорит кликабельность рекламных постов. На рекламные объявления, созданные Persado, пользователи обращают внимание в два раза чаще. При написании текстов маркетологи, как правило, исходят из своего опыта. В результате они получаются субъективными. Тексты Persado лишены этого недостатка.
Сотрудничество между Chase и Persado началось три года назад. Правда, на тот момент стартап отвечал за написание текстов для таких сегментов, как выдача банковских карт и ипотека. Новый контракт предусматривает написание текстов для всех направлений деятельности кредитной организации. В частности, стартап возьмет на себя создание текстов для почтовых рассылок, публикаций в Facebook и медийной рекламы.
Финансовые условия заключенного контракта контрагентами не раскрываются. В Chase утверждают, что созданный инженерами Persado ИИ пишет рекламные тексты намного лучше живых людей. В пользу данного утверждения говорит кликабельность рекламных постов. На рекламные объявления, созданные Persado, пользователи обращают внимание в два раза чаще. При написании текстов маркетологи, как правило, исходят из своего опыта. В результате они получаются субъективными. Тексты Persado лишены этого недостатка.