Adobe представила AR-витрину для магазинов и музеев

Инженеры Adobe создали прототип прозрачной витрины Project Glasswing, поддерживающей AR-технологию. Она позволяет работать с физическими объектами посредством редактора, не прибегая к помощи дополнительных инструментов.
 
Project Glasswing можно использовать для накладывания созданных с помощью Premier Pro и Photoshop эффектов и контента на реальные объекты. В компании полагают, что витрина будет востребована у ритейлеров, музеев и владельцев вендинговых автоматов. К примеру, в обувном магазине витрину можно использовать для демонстрации посетителям дополнительной графической и текстовой информации.
 
На создание Project Glasswing инженеры Adobe затратили около года. Материалы для витрины обошлись в несколько тысяч долларов. Самыми дорогостоящими компонентами витрины являются смарт-стекло и контроллер. Они обошлись в 4 000 USD. В случае запуска серийного производства сборка витрины будет стоить намного меньше.
 
Заниматься бизнесом по производству AR-витрин компания Adobe не планирует. Project Glasswing является исследовательским проектом, призванным продемонстрировать производителям экранов перспективность AR-технологий.