Банк NatWest приступил к использованию Google Assistant для предоставления доступа к клиентским счетам

Британская кредитная организация NatWest запустила пилот, в рамках которого отдельные банковские услуги предоставляются через ассистента Google Assistant. Пилотный проект будет продолжаться три месяца. Участие в нем принимают 500 клиентов банковского учреждения. Об этом пишет The Guardian.
 
На первых порах участникам пилота будет доступна возможность совершения восьми действий. К примеру, они смогут использовать голосового ассистента для ознакомления со своим балансом, получения информации о последних транзакциях и т. п.
 
Устные ответы Goggle Assistant на задаваемые пользователями вопросы будут дублироваться письменно на смартфон. В перспективе британская кредитная организация планирует использовать Google Assistant для оплаты счетов, осуществления денежных переводов и прочих операций.
 
Безопасность клиентских транзакций будет обеспечиваться с помощью голосового банкинга. Пользователям будет предлагаться придумать голосовой пароль, который не совпадает с PIN-кодом карты. Для получения доступа к голосовому банкингу необходимо будет назвать из четырехзначного пароля две первых цифры. Информацию о пользовательских паролях Google хранить не будет.