MADE.com привлекает ?6 млн в серии В финансирования
Сервис Made.com, представляющий собой торговую площадку, где пользователи могут приобрести дизайнерские предметы интерьера по ценам изготовителя, привлекает ?6 млн в рамках серии В финансирования. Эти средства компания планирует потратить на рекламу своего бренда в Великобритании и выход на международные рынки.
Раунд был определен американской компанией Level Equity при участии PROfounders Capital.
Сервис был запущен в апреле 2010 года и уже набрал более 100000 клиентов. Принцип работы сервиса прост: Made напрямую связывает покупателей с производителями, экономя первым 50%-80% от цены. Всего спустя 2 года после запуска, сервис может похвастаться сотрудничеством с лучшими дизайнерами (Damien Hirst, the Chapman Brothers, John Stephanidis, Steuart Padwick).
Компания заявляет, что ее прибыль выросла до 600%, а число сотрудников – с 3 до 45 человек.
Раунд был определен американской компанией Level Equity при участии PROfounders Capital.
Сервис был запущен в апреле 2010 года и уже набрал более 100000 клиентов. Принцип работы сервиса прост: Made напрямую связывает покупателей с производителями, экономя первым 50%-80% от цены. Всего спустя 2 года после запуска, сервис может похвастаться сотрудничеством с лучшими дизайнерами (Damien Hirst, the Chapman Brothers, John Stephanidis, Steuart Padwick).
Компания заявляет, что ее прибыль выросла до 600%, а число сотрудников – с 3 до 45 человек.