Microsoft: главное, чтобы стартап смог реализовать созданный продукт

Microsoft: главное, чтобы стартап смог реализовать созданный продуктПо оценке представителя Microsoft, лишь 5% стартапов, рассматриваемых посевным фондом компании, являются жизнеспособными с точки зрения экспертов комиссии. А после общения с командами проектов состоятельными оказываются только 1%. При создании собственного IT-стартапа самое важное - идея и понимание того, как можно на ней зарабатывать, заявил управляющий директор Фонда посевного финансирования Microsoft Гайдар Магдануров в ходе с читателями РИА Новости по вопросам предпринимательства в сфере высоких технологий.

"Для отборочного комитета Фонда важна актуальность и технологическая зрелость продукта, также необходимо, чтобы команда, представляющая проект, работала сплоченно, профессионально и смогла успешно реализовать созданный продукт", - сказал Магдануров в ответ на вопрос читателя о требованиях "к личности" предпринимателя со стороны инвестора - образованию, опыту работы и т.д.

По оценке представителя Microsoft, лишь 5% стартапов, рассматриваемых посевным фондом компании, являются жизнеспособными с точки зрения экспертов комиссии. Более того, после общения с командами проектов состоятельными оказываются только 1%.

Основные проблемы, встречающиеся в рассматриваемых заявках: неверная оценка сегмента и объема рынка, неверно составленный профиль потенциального клиента, а также отсутствие плана монетизации проекта, считают в компании. "Чтобы избежать подобных ошибок следует проводить тщательный анализ потенциальных клиентов, то есть проводить опросы или даже индивидуальные беседы с пользователями", - отметил Магдануров.

Также эксперт призвал не бояться общаться с инвесторами и экспертами, так как угроза кражи идеи крайне мала и никому не выгодна, а в общении с профессионалами можно получить ценные советы по различным аспектам ведения бизнеса.

По просьбам зрителей конференции, эксперт Microsoft представил портрет "российского стартапера": в большинстве это студенты 4-5 курсов технических и экономических факультетов, основной интерес которых сконцентрирован на интернет-проектах, а более взрослых предпринимателей - на разработке продуктов для оптимизации бизнес-процессов. Основными "кузницами" стартапов, по словам Магданурова, являются три города: Казань, Санкт-Петербург и Новосибирск.

Полная версия беседы доступна на сайте .





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html