Fab начинает сотрудничество с Glamour Magazine
Дизайнерский веб-сайт Fab в сотрудничестве с глянцевым журналом Glamour Magazine Conde Nast, в понедельник запустит косметический pop-up магазин. Ранее этот быстро развивающийся сайт расширил ассортимент своей продукции в магазинах Fab, включив товары для детей, домашних животных, а также продукты питания.
Среди представленных брендов можно будет увидеть Nest Fragrances, Philip B. Botanical Products, Oscar Blandi, Pangea, Demeter, josie maran, и malin + goetz.
Bradford Shellhammer, соучредитель, гуру дизайна и главный куратор сайта поясняет, что продажа косметической продукции станет постоянной сферой деятельности сайта и в скором времени представит на продажу больше товаров. Таким образом, ожидаемая прибыль Fab в 2012 году составит $ 100 М.
Среди представленных брендов можно будет увидеть Nest Fragrances, Philip B. Botanical Products, Oscar Blandi, Pangea, Demeter, josie maran, и malin + goetz.
Bradford Shellhammer, соучредитель, гуру дизайна и главный куратор сайта поясняет, что продажа косметической продукции станет постоянной сферой деятельности сайта и в скором времени представит на продажу больше товаров. Таким образом, ожидаемая прибыль Fab в 2012 году составит $ 100 М.
Похожее
Conde Nast проводит $20-млн. раунд для Farfetch
От подгузников к домашним животным! Wag.com
Ежегодная конференция Conde Nast Digital Day (CNDD) пройдет в Москве 11 апреля
Zulily привлекает $85 млн от Andreessen Horowitz
Запущенный основателями «Самоката» в США сервис доставки сообщил о расширении ассортимента СТМ-продукции
Фонд ru-Net инвестировал в онлайн-магазин детских товаров Esky.ru