Краудсорсинг рекламных слоганов
«Людям нужны качественные рекламные слоганы и им все равно, кто их придумал – профессиональный копирайтер и талантливый любитель», - считает Ричард Дэвис (Richard Davis), управляющий директор компании Slogan Slingers, платформы для краудсорсинга рекламных слоганов. «При использовании нашего сайта вы получите отличный слоган гораздо быстрее и во много раз дешевле».
42-летний предприниматель начинал свою карьеру в 1994 году, работая копирайтером в рекламном агентстве. 10 лет спустя он основал свое собственное агентство под названием Spark.
В какой-то момент он понял, что не может продолжать работать по 10-12 часов в сутки и одновременно заботиться в своем больном ребенке, и начал искать источники дополнительного дохода. Именно тогда ему и пришла идея основать бизнес по краудсорсингу рекламных слоганов.
«В мире множество талантливых людей, у которых пока просто не былo шанса заявить о себе в рекламном бизнесе», - комментирует Ричард. Он нанял множество людей: от учителей до юристов, которые сохранили свою основную работу и приняли участие в составлении рекламных слоганов для клиентов сервиса.
Компания работала в режиме бета-тестирования в течение полутора лет и была, наконец, официально запущена на прошлой неделе.
Процесс до предела прост: клиент заполняет анкету с пожеланиями относительно нужного слогана и информацией о своей компании, затем зарегистрированные пользователи предлагают свои варианты, лучший их них приносит автору вознаграждение (до $900 за проект).
Для выполнения такой задачи обычно компании пришлось бы искать рекламное агентство, ждать несколько недель, пока 2 штатных копирайтера будут готовы представить свои идеи, а затем заплатить несколько тысяч долларов за работу. Slogan Slingers дает клиенту более 100 различный идей, а цена вопроса начинается от 50 баксов.
Большая часть клиентов сервиса это небольшие компании: юридические конторы, магазины, рестораны и так далее.
Самое примечательное в сервисе – это полная демократизация процесс: люди любых профессий со всего мира соревнуются на равных. А для кого-то сервис может стать началом новой карьеры!
42-летний предприниматель начинал свою карьеру в 1994 году, работая копирайтером в рекламном агентстве. 10 лет спустя он основал свое собственное агентство под названием Spark.
В какой-то момент он понял, что не может продолжать работать по 10-12 часов в сутки и одновременно заботиться в своем больном ребенке, и начал искать источники дополнительного дохода. Именно тогда ему и пришла идея основать бизнес по краудсорсингу рекламных слоганов.
«В мире множество талантливых людей, у которых пока просто не былo шанса заявить о себе в рекламном бизнесе», - комментирует Ричард. Он нанял множество людей: от учителей до юристов, которые сохранили свою основную работу и приняли участие в составлении рекламных слоганов для клиентов сервиса.
Компания работала в режиме бета-тестирования в течение полутора лет и была, наконец, официально запущена на прошлой неделе.
Процесс до предела прост: клиент заполняет анкету с пожеланиями относительно нужного слогана и информацией о своей компании, затем зарегистрированные пользователи предлагают свои варианты, лучший их них приносит автору вознаграждение (до $900 за проект).
Для выполнения такой задачи обычно компании пришлось бы искать рекламное агентство, ждать несколько недель, пока 2 штатных копирайтера будут готовы представить свои идеи, а затем заплатить несколько тысяч долларов за работу. Slogan Slingers дает клиенту более 100 различный идей, а цена вопроса начинается от 50 баксов.
Большая часть клиентов сервиса это небольшие компании: юридические конторы, магазины, рестораны и так далее.
Самое примечательное в сервисе – это полная демократизация процесс: люди любых профессий со всего мира соревнуются на равных. А для кого-то сервис может стать началом новой карьеры!