Главные азиатские стартапы на Echelon 2012

На завершившейся на прошлой неделе в Сингапуре выставке Echelon 2012, одном из главных IT-мероприятий в Азии, вниманию публики были представлены десятки новых стартапов, набирающих силу в этом регионе. Издание The Next Web выбрало 9 самых любопытных.

Bistip

Индонезийский сервис Bistip – своеобразная торговая площадка, на которой люди, отправляющиеся в командировку за рубеж, могут договориться о перепродаже своим соотечественникам отдельных товаров, не доступных у них дома.

Busification

Busification превращает управление проектами в игру – сотрудники, выполнившие отдельные цепочки плана, получают дополнительное вознаграждение. Сервис пока находится в beta-стадии, однако его уже тестируют 30 компаний, которые наедятся вовлечь своих сотрудников в игровой процесс и повысить их производительность.

Cruxbot

Cruxbot позволяет просматривать материалы для чтения в интернете в удобной форме, делая саммари. Идея не нова, но сервис обладает рядом дополнительных настроек и работает с ключевыми словами.

Cubie

Мессенджер для молодых женщин с особым набором иконок повышенной «мимимишности» для молодых пар. Нам этого не понять, однако приложение пользуется огромной популярностью в Тайване и Тайланде, и отвоевало там часть рынка у мультиплатформенной WhatsApp, а так же у встроенных BBM и ChatOn для Blackberry и Samsung соответственно.

DropMySite/DropMyEmail

Одним из самых популярных стартапов выставки стал этот сервис, который позволяет совершить облачные бэкапы отдельных сайтов или своего email-аккаунта. Всего за несколько месяцев на сервисе DropMyEmail зарегистрировалось более 600 000 человек.

Merge Pay

Сервис помогает навести порядок в интернет-платежах. Пользователи могут организовывать все свои интернет-платежи в одном месте, а так же совершать календарные платежи автоматически.

ShopSpot

ShopSpot представляет собой e-commerce платформу в виде приложения для мобильных устройств, чем-то напоминающую Instagram, – для размещения артиклей нужно сфотографировать выставляемый на продажу предмет и указать цену. Из-за региональных особенностей передача денег по-прежнему осуществляется при личной встрече, однако на стартап уже обратили внимание азиатские инвесторы.

Snapdish

«Инстаграм для еды», популярный в Японии, – с помощью этого мобильного приложения пользователи могут делать фотографии своей еды (о Боже!), и заполнять теги для каждой фотографии, указывая ингредиенты.

Splaype

Сервис представляет собой дружественный детям клон Skype, – чтобы удержать внимание ребенка во время видеозвонка от бабушки с дедушкой, в Splaype предусмотрен интерактивный элемент, – общающиеся могут играть в одну из двух игр или запускать песни для совместного исполнения.





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html