Компания Digital Loyalty System получила статус резидента Сколково

Компания Digital Loyalty System получила статус резидента СколковоКомпания Digital Loyalty System, разрабатывающая Сервис Регистрации Покупок и Лояльности для создания коалиционных программ лояльности нового поколения, прошла экспертизу инновационного центра Сколково и стала его резидентом.

Компания занимается развитием Сервиса Регистрации Покупок и Лояльности, который позволяет в реальном времени сохранять информацию о покупке в виде электронной? версии кассового чека, производить расчет и начисление бонусов (скидок) в зависимости от формы оплаты, состава покупки и прочих параметров. Данные о покупке передаются посредством инфраструктуры международных платежных систем – банковской? карты и POS–терминала. Партнером по данному проекту выступила международная платежная система MasterCard.

В настоящее время решение компании Digital Loyalty System используется в коалиционной программе лояльности «Друг компании» в Республике Татарстан в партнерстве с ОАО «Ак Барс» Банком. В рамках программы «Друг компании» действует более 230 тысяч банковских карт и заключены партнерские соглашения с более чем 260 компаниями различных сфер деятельности. В числе партнеров программы ОАО ХК Татнефтепродукт, ОАО «Таттелеком», ФК Рубин, оператор сотовой связи МТС и многие другие.

Преимущество коалиционных программ лояльности, созданных на основе решения компании Digital Loyalty System, в том, что Сервис предоставляет возможность подключать любого партнера с помощью POS-терминалов различных эквайеров и привлекать в программу держателей карт различных банков эмитентов. Все участники программы «видят» и безналичные и наличные покупки в разрезе товарных позиции?. Данные о покупке также хорошо защищены, как и банковские данные по оплате покупки.

Таким образом, Сервис Регистрации Покупок и Лояльности компании Digital Loyalty System создает удобную среду в розничной? торговле для маркетинговых коммуникации? и более современного процесса розничных покупок. Потребитель получает материальные выгоды, дополнительные сервисы (например, учет личных расходов) и множество дисконтных и партнёрских программ на одной карте. Торгово-сервисное предприятие получает удобный? инструмент управления лояльностью потребителя с возможностью идентифицировать потребителя и его покупки, участвуя в коалиционных программах лояльности и не ограничивая себя в выборе партнеров по программе. Торгово-сервисные предприятия, эмитент и экваи?ер, объединившись для создания такой? среды, получают возможность видеть профиль потребителя и стимулировать переход на безналичную оплату.





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html