Обзор Omerta: City of Gangsters

История одного гангстера начинается с вопросов, на которые игрок должен ответить, тем самым определив его стартовые параметры. В прочем, они влияют только на боевую часть игры. Она, в свою очередь, наименее значима, да и параметры там особой роли не играют. Итак, наш герой решает действовать, но тут же попадает под крупного мафиози. Весь первый акт сюжета, а всего их три, нам остается только быть пешкой в чужих руках.
Как это ни странно, но развивать «семью» нам дают не в крупном городе, а в его районах. Где-то остался ничейным склад с алкоголем? Наша банда отправляется туда, чтобы прибрать его к своим рукам. В другом городе нужно избавиться от Ку-Клукс-Клана? И эту проблему сможем решить. Зачем сидеть на одном месте? Из таких отдельных кампаний, в ходе которых будет множество заданий, и состоит вся сюжетная часть игры.


Вся ваша Семья часто будет занята, что же делать в ожидании их возвращения? Можно полюбоваться городом и его жителями, тем более что графический движок очень неплох, как для экономической стратегии. Жители криминального города выглядят даже лучшем, чем в SimCity (2013), как и автомобили 30х годов. Но уже через минуту наблюдений становится скучно. Город на удивление пуст, не понятно откуда такая прибыль из баров, кто в них ходит.
Дороги и тротуары пустынны, если наблюдать за одним перекрестком, то иногда будут проезжать автомобили по одному, по два, и одинокие человечки будут бродить туда сюда. Да и делают они это в основном совершенно бесцельно. Можно еще взглянуть на действия какого-нибудь мафиози, которого мы отправили выполнить налет на конкурентный бар. Он пробежит несколько кварталов, сядет в автомобиль, непонятно зачем объедет весь район, расстреляет бар и вернется в убежище. В итоге, пока мы ждем возвращения Семьи, делать абсол ютно нечего, скука. Да и сам процесс отправки бандитов «на дело» тоже не очень увлекательный.

Те самые, упомянутые выше, особенные здания могут повышать приязнь и авторитет, пассивно влиять на другой бизнес и другое. Если выкупить строительство, то можно открыть крупный бизнес (ночной клуб, например) с большим доходом, но и без него живется неплохо. Есть вкладка «Работы», но там все еще более просто и уныло, чем в «городских» заданиях. Если не чем больше занять подопечного, или срочно нужен какой-то товар/валюта, отправляем его туда и снова ждем.

Каждый персонаж, кроме нескольких видов стандартных атак, может использовать особые умения с большим откатом. Это всяческие лечения, бафы и дебафы. С уровнем их станет больше. Отличием от многих игр этого жанра является разделение очков на очки движения и очки действия. Как только вы выполните что-то, атакуете или примените одну из способностей персонажа, все оставшиеся очки движения будут аннулированы. Вот только вся эта боевая часть и не нужна на самом деле. Большинство сражений можно избежать откупом, самому лезть в бой вовсе не обязательно (да и не особо выгодно), а редкие сюжетные миссии довольно просты.
Есть еще возможность битвы решать автоматическим способом: определились с составом и поддержкой, посмотрели на процент удачного исхода и нажали на кнопку. Если 70 и больше, то можно даже не переживать, ваша банда одолеет врагов. В некоторых районах есть банки, их, конечно, можно ограбить. Это трудно и даже интересно. Вот, правда, не ясно почему в ограблении помогает вторая банда, ну да ладно. Но и этот бой будет только ради интереса, потому что и без него бизнес хорошо развивается.

Низкое количество игроков приводит к тому, что очень часто получается играть с тем, кто значительно выше уровнем. За 2-3 хода он одержит над вами победу, а вы толком и ранить никого не сможете. Такое напрочь отбивает желание продолжать играть. Есть еще и кооперативный режим, все то же ограбление банка: два игрока нападают, выдерживают контратаку подкрепления и покидают локацию. Вот только никакого типа общение нет в игре. В тактической стратегии два напарника не могут общаться. Тут даже слов нет.

Отличный сеттинг, интересный жанр, хорошая команда и такое бездарное творение. Чтобы стало интересно, нужно менять каждый аспект игры. Но это уже будет похоже не на правку ошибок, а на тотальную перестройку. Вроде бы все есть в игре, но составные части будто отваливаются друг от друга. Все, что происходит, вызывает один вопрос: «зачем?». Зачем «отмывать» деньги? Зачем ввязываться в перестрелки? Зачем персонажи делятся на классы? Зачем сделали эту игру, подразнить? Поиграть в Omerta: City of Gangsters, конечно, можно, но разочарования больше, чем удовольствия.
Похожее

Обзор игрового казино Вулкан на реальные деньги
GTA: Liberty City Stories и GTA: Vice City Stories выйдут в PSN
Полное прохождение LEGO City Undercover займёт 40-50 часов

Вулкан Гранд - отличное казино с быстрым выводом выигранных денег

Бесплатные игровые автоматы в казино Вулкан Платинум

Игровые автоматы от Microgaming на onlineavtomatycom