Abbey Games: «С очередным 2,5D-платформером мы бы далеко не ушли»

Мы спросили господина Керссемейкерса, почему начинающая студия выбрала своим первым проектом именно симулятор бога, тогда как другие предпочитают начинать с обыкновенных инди-платформеров с псевдотрёхмерной графикой.
«Многие начинающие компании выбирают в качестве своей первой игры что-нибудь простое, что может помочь получить первую выручку от разработки», — ответил глава Abbey Games. — «У нас был совершенно иной взгляд. Я считаю, для того, чтобы тебя заметили в игровой индустрии, нужно сделать нечто эпичное и новое, а потому с очередной 2,5D-забавой мы бы вряд ли далеко ушли».
Что же тогда послужило разработчикам источником вдохновения для создания игры?
«Когда мы только основали студию, мой друг Адриан наткнулся на видео «Amongst Giants — Turn» на сервисе Vimeo. И понеслась!»
На вопрос, планируют ли разработчики в дальнейшем портировать Reus на мобильные устройства и консоли, господин Керссемейкерс ответил положительно, правда, только касательно планшетов, которые, по его словам, особенно интересны студии. Консоли пока в круг интересов не входят, однако исключать их из списка будущих платформ Мануэль не стал.
Похожее
В Reus игрок сможет создавать собственные экосистемы
Reus, двухмерная стратегия с гигантскими божествами, вышла на PC
Games Workshop выпустит пошаговую стратегию в сеттинге Warhammer 40000
Gas Powered Games переродилась в Wargaming Seattle
People Can Fly переименована в Epic Games Poland
Popcap объяснила, почему Plants vs. Zombies 2 сначала вышла только на iOS