Abbey Games: «С очередным 2,5D-платформером мы бы далеко не ушли»

Abbey Games: «С очередным 2,5D-платформером мы бы далеко не ушли» 16 мая этого года на виртуальных прилавках сервисов цифровой дистрибуции появится Reus — красочный симулятор бога, в котором игрокам предстоит помочь человечеству продвинуться в своём развитии, при этом окончательно не погубив матушку-природу. Сегодня Мануэль Керссемейкерс (Manuel Kerssemakers), глава студии-разработчика Abbey Games, дал нам небольшое интервью, в котором поделился подробностями процесса создания своей игры.

Мы спросили господина Керссемейкерса, почему начинающая студия выбрала своим первым проектом именно симулятор бога, тогда как другие предпочитают начинать с обыкновенных инди-платформеров с псевдотрёхмерной графикой.

«Многие начинающие компании выбирают в качестве своей первой игры что-нибудь простое, что может помочь получить первую выручку от разработки», — ответил глава Abbey Games. — «У нас был совершенно иной взгляд. Я считаю, для того, чтобы тебя заметили в игровой индустрии, нужно сделать нечто эпичное и новое, а потому с очередной 2,5D-забавой мы бы вряд ли далеко ушли».

Что же тогда послужило разработчикам источником вдохновения для создания игры?

«Когда мы только основали студию, мой друг Адриан наткнулся на видео «Amongst Giants — Turn» на сервисе Vimeo. И понеслась!»

На вопрос, планируют ли разработчики в дальнейшем портировать Reus на мобильные устройства и консоли, господин Керссемейкерс ответил положительно, правда, только касательно планшетов, которые, по его словам, особенно интересны студии. Консоли пока в круг интересов не входят, однако исключать их из списка будущих платформ Мануэль не стал.