РВК приглашает на лекцию гуру сторителлинга
РВК выступит партнером лекции-телемоста с Маартеном Шафером и Анук Папперс, авторами ежегодно публикуемого рейтинга самых известных брендов Великобритании CoolBrands. Лекция состоится 13 сентября в центре Digital October. Главной темой лекции и закрепляющего мастер-класса станет роль историй в продвижении бренда. Партнерство с РВК позволило сделать лекцию бесплатной для участников.
Маартен Шафер и Анук Папперс являются признанными во всем мире специалистами по сторителлингу. Десять лет они посвятили изучению маркетинговых историй и брендов, у которых «есть цель» (brands with a purpose), из разных стран. Результатом их путешествий стал альманах «Вокруг света за 80 брендов», в который вошли интервью с создателями брендов и впечатления Шафера и Папперс от встреч с ними. Итогами проведенного ими исследования стало определение 14 признаков, которыми обладает компания с потенциалом лидера в своей области, а также разработка принципа создания брендинг-истории – короткого доверительного рассказа «от третьего лица».
На лекции Маартен Шафер и Анук Папперс расскажут, как максимально эффективно использовать силу историй в работе, повседневной жизни и учебе, поделятся информацией о компонентах «вирусной» истории и научат такие истории составлять. В конце лекции пройдет мастер-класс, участники которого разделятся на три группы, чтобы попытаться составить собственные истории по одной из тематик: «бренд корпорации», «бренд молодой компании/стартапа», «персональный бренд».
Для участия в лекции необходима регистрация на www.knowledgestream.ru/ru/lectures/65.
Маартен Шафер и Анук Папперс являются признанными во всем мире специалистами по сторителлингу. Десять лет они посвятили изучению маркетинговых историй и брендов, у которых «есть цель» (brands with a purpose), из разных стран. Результатом их путешествий стал альманах «Вокруг света за 80 брендов», в который вошли интервью с создателями брендов и впечатления Шафера и Папперс от встреч с ними. Итогами проведенного ими исследования стало определение 14 признаков, которыми обладает компания с потенциалом лидера в своей области, а также разработка принципа создания брендинг-истории – короткого доверительного рассказа «от третьего лица».
На лекции Маартен Шафер и Анук Папперс расскажут, как максимально эффективно использовать силу историй в работе, повседневной жизни и учебе, поделятся информацией о компонентах «вирусной» истории и научат такие истории составлять. В конце лекции пройдет мастер-класс, участники которого разделятся на три группы, чтобы попытаться составить собственные истории по одной из тематик: «бренд корпорации», «бренд молодой компании/стартапа», «персональный бренд».
Для участия в лекции необходима регистрация на www.knowledgestream.ru/ru/lectures/65.
Похожее
Digital October приглашает на семинар «Дополни реальность впечатлениями»
Конференция Brandbuilding состоится 30 мая в пресс-центре РИА Новости
Лекция Министра Великобритании в Бауманском университете
В Томске с 20 мая начнутся открытые лекции форума INNOVUS-2013
30% ведущих мировых брендов завели аккаунт в Twitter для поддержки клиентов — исследование