Печать визиток - хорошее решение маркетинговых задач

Самые первые визитные карточки появились еще в 15 веке в Китае. Спустя 200 лет они начали распространяться в странах Европы, этикет обязывал иметь карточку каждого приличного гражданина. Сначала мода на них появилась в Британии и Франции, а затем и во всех остальных европейских странах и Америке. Тогда в них указывали данные владельца, приходя в дом, было принято предъявлять такую карточку.

Сегодня визитка является необходимым атрибутом деловых людей, она подчеркивает активное ведение социальной жизни человека. Она нужна всем – бизнесменам, студентам, музыкантам, ведь это удобный и надежный способ передать нужную о себе информацию другим людям или предоставить им свои контакты.

Типы визиток


Визитки могут быть корпоративные, деловые или персональные.

На деловой визитке имеются реквизиты и логотип фирмы, контакты владельца и занимаемая им должность. Обычно такие визитки оформляют с учетом:

  • фирменного стиля;
  • дизайна компании;
  • выбранного клиентом материала и покрытия.
Корпоративная визитка не имеет фамилии и имени ее обладателя, она коротко рассказывает о деятельности конкретного предприятия с указанием телефона и эмейла.

Персональная карточка создана для личного представления ее обладателя и публикации его контактов для связи.

Способ изготовления


Сегодня визитки на заказ очень распространенный способ поднять рейтинг своей компании или заявить о себе как об индивидуальном предпринимателе и получить больше клиентов для работы. Срочная печать визиток в Москве и быстрое изготовление визиток недорого и качественно стали доступны при помощи технологии цифровой печати. При необходимости получить крупный тираж стоит отдать предпочтение офсетному способу печати.

Визитки, как правило, изготавливаются в принт офисе. При крупном заказе возможно получить дизайн визиток без предоплаты. Клиент сам определяет дизайн и размер визитки. Если говорить о стандартном размере, то он составляет 90 на 50 мм и может печататься 2 способами:

  1. При помощи типографской офсетной печати. Этот способ известен, как наиболее распространенный и более выгодный с экономической точки зрения, но, при этом, офсетный способ печати способен выдавать только крупный тираж, - как минимум 1000 шт. Используется матовый мелованный картон, имеющий плотность 350г/м?. Изделие также, при желании клиента, может быть покрыто лаком. Если имеется уже готовый макет для печати, то клиент может рассчитывать на получение готовых визиток через сутки после заказа.
  2. Способ цифровой малотиражной печати. Цена за одну визитку будет при этом дороже, но здесь нет почти никаких ограничений на количество экземпляров, хотя обычно минимальное их количество составляет 10 штук, также такое производство визиток является более быстрым, их могут напечатать при вас. Большой выбор бумаги для визиток, вы также можете самостоятельно выбрать нужный тип бумаги для печати: матовую, глянцевую, дизайнерскую, фактурную и пр.

При необходимости снижения стоимости изготовления, клиент может попросить напечатать визитки на бумаге с невысокой плотностью.

Если вы еще не имеете макета визитки, то сделать его не составит труда, как правило, дизайн создается с учетом всех пожеланий клиента и его материалов, таких, как фото, информация, дизайнерский шрифт, и т.д. Разумеется, это не входит в стоимость самой печати визитки.
Визитки позволяют нам напоминать о себе, о работе своей компании и предоставляют возможность оставить нужному человеку или группе лиц, контакты для связи.