Секреты создания хорошей бизнес-презентации

Бизнес-презентация – это лучший метод предоставить понятную информацию о компании и ее услугах. Рассказать о процессе создания чего-либо, донести до целевой аудитории свои планы и интересные мыли. Обычно это публичное выступление, которое заключается в поэтапном переключении слайдов с главными тезисами, подчеркнутыми визуальным рядом. Рассмотрим, как происходят оформления бизнес-плана в презентацию, которую интересно слушать.

Как создать бизнес-презентацию


  1. Не использовать надоевшие шаблоны. Как ни странно, но использовать шаблоны в особенности из PowerPoint лучше не стоит. Созданный на скорую руку макет презентации в программе PowerPoint, выглядит идеально, но только если вернуться лет на 10 назад или когда ученик на урок географии принес презентацию о материках. Для бизнеса лучше сделать более уникальный и оригинальный макет, без шаблонных вариаций.
  2. Цветовая гамма презентации. Что сделать крутую бизнес-презентацию нужно использовать не более 5 разных цветок, в обратной ситуации можно легко переборщить с яркостью макетов. Все одинаковые элементы нужно оформлять одинаковым цветом, это создаст единый визуальный стиль и упростит восприятие.
  3. Просто и со вкусом. Во время создания макетов – стоит понимать, что простота не говорит о чрезмерной лени автора. Навык в предоставлении информации как можно проще, но при этом ярко и интересно – это талант.
  4. Правильное использование шрифтов. Очень важно, чтобы каждая буква была читабельной, никаких подобий рукописному почерку, который часто создает совершенно нечитаемые надписи. Это не касается презентаций, посвящённых творческим или развлекательным идеям.

Основная мысль


У профессионально оформленной презентации есть главная мысль, которая красной нитью идет через все вступление. Это может быть призыв к покупке, действию, любой толчок к принятию решения или план. Без четкой мысли любая презентация получится запутанной и сумбурной из-за чего публике будет трудно понять, что хотел рассказать автор.

Мечта – основная часть каждой бизнес-презентации, сразу, как только будет найдена центральная идея, будет понятно, как создать презентацию вокруг центра.

В презентации важно немного рассказать про компанию, которая представлена в ней. В общих чертах нужно обрисовать сильные стороны, сделать небольшой акцент на тех преимуществах, которых нет у конкурентов. Не стоит углубляться в мелкие и неинтересные детали, но при этом нужно удержать внимание аудитории на профессионализме в предоставляемых услугах.