Что нужно знать о продажах в Китае

продажи в Китае

Современную торговлю невозможно вообразить без цифровых технологий и многие компании и бизнесмены, стремящиеся к успеху, особо пристальное внимание обращают на Китай,  демонстрирующий впечатляющие темпы роста электронной торговли. Но организовать продажи в Китае через интернет — не так-то просто. Для этого нужно разбираться во множестве нюансов и возможно также — использовать помощь профессионалов.

Как обрести популярность китайских потребителей?

Без хорошей репутации бренда не обойтись и работы в этой сфере должны вестись с «ювелирной точностью». Не только в Китае, но и во всем мире намечается тенденция к тому, что для потребителей имидж бренда едва ли не важнее его предложений. Поэтому, прежде чем масштабно выходить на местный рынок в Китае, необходимо создать своему делу достойный образ. Необходимо:

  1. Поразить будущих клиентов историей создания бренда, его ценностями и уникальными чертами.
  2. Активно сотрудничать с Key Opinion Leaders. Речь идет об известных пользователях социальных сетей с насыщенным трафиком, которые способны позитивно развить мнение аудитории.
  3. Накапливать положительные отзывы на местных форумах, в чатах, сервисах отзывов.

Кроме того, бренд должен активно идти на контакт с клиентами — отвечать на вопросы и тем более в их пользу решать возникающие проблемы. Статистика показывает, что однажды утратив положительный имидж восстановить его очень трудно и дорого. Стоит отметить, что на выстраивание цифровой репутации требуется определенное время — в среднем 4-6 месяцев.

Другие значимые нюансы

Продажи любых товаров на территории Китая, естественно, также должны строго подчиняться определенным правилам, касающимся упаковки, маркировки и т. п. Нельзя забывать и о значимости изучения выбранной ниши. Сюда можно включить анализ конкурентов, исследования определенной части рынка на предмет того, готов ли он принять какие-то новшества или лучше следует идти проторенными однажды кем-то другим дорогами.

Успешные продажи в Китае — это всегда результат кропотливого труда, задачи которого практически не по силам одному человеку. Гораздо разумнее — привлечь команду опытных специалистов. Досконально разбирающихся в особенностях китайской аудитории, понимающей принципы работы китайских платформ электронной коммерции, социальных сетей и других перспективных ресурсов.