Что такое тюнинг автомобиля и зачем он нужен?

После покупки машины, многие понимают, что ее базовых возможностей недостаточно. Поэтому они начинают вносить разные изменения. Это и называется тюнингом автомобиля.

Что такое тюнинг

Тюнингованный автомобиль – это заводская машина, конфигурацию которой изменили, не в соответствии с предписаниями производителя. Почему автомобилисты начинают менять свою транспортные средства, причин достаточно много. Не меньше и способов, как модифицировать машину. Например, можно сделать тюнинг выхлопной системы, цена которого ниже, чем у замены двигателя. А можно внести конструктивные изменения кузова. Поэтому стоит поговорить о популярных разновидностях тюнинга.

Тюнинг двигателя

Классическим тюнингом для силового агрегата считается увеличение его объема. Для этого растачиваются цилиндры, чтобы их диаметр стал больше. Таким образом получается увеличить мощность силового агрегата. Это происходит за счет того, что в камеру подается больше топлива, а его сжигание позволяет получить больше энергии.

Также двигатель можно улучшить за счет установки турбокомпрессора или нагнетателя. Это увеличивает давление в камерах, за счет чего также растет мощность.

Можно улучшить характеристики мотора и без внесения изменений в его конструкцию. Для этого его перепрограммируют – чип-тюнинг. На автомобильных заводах часто намерено занижаются характеристики мотора в угоду экологическим стандартам, а также из-за ставок по налогам. Программным методом можно увеличить количество подаваемого топлива или давление наддува.

Узнать более подробную информацию можно здесь!

Что такое Stock

Стоковыми называются оригинальные детали машины, которые установлены на заводе. То есть стоковый автомобиль – это серийное транспортное средство стандартной конфигурации. Но, оно таким перестает быть, когда на нем меняют двигатель на более мощный, ставят спортивную подвеску или что-то еще.

В таком случае машина становится тюнингованной. Менять что-то в автомобиле не запрещено, но после этого необходимо пройти экспертизу, что внесенные изменения не ухудшают безопасность автомобиля. К тому же их нужно внести в документы автомобиля.

Тюнинг подвески

Заводская подвеска автомобиля рассчитана на среднестатистического водителя. Но, тем, кто таким не является, уже будет не совсем удобна, а кому-то и очень неудобно.

Поэтому те, кто увлекается тюнингом, обязательно перенастраивают подвеску. Кто-то делает ее жестче, кто-то – мягче. В результате увеличивается комфорт, управляемость, а иногда и внешность автомобиля.

Занижение

Занижение подразумевает уменьшение клиренса. То есть кузов становится ближе к дорожному покрытию. Таким образом машина становится больше похожа на спортивную.

Здесь смысл в том, что у заниженной машине центр тяжести находится ниже. За счет этого автомобиль становится более управляемым. Но из-за этого бордюры, лежачие полицейские и другие дорожные неровности становятся серьезной преградой.

Достигается занижение за счет заниженных пружин, спортивной подвески или койловеров.

Колесные диски

Многие начинают знакомство с тюнингом с новых колесных дисков. И дело здесь не только в изменении внешности автомобиля. Самые простые – стальные диски, они прочные, но тяжелые и со временем ржавеют.

Алюминиевые колеса будут легче, поэтому и динамичнее, но стоят дороже. Самые дорогие – магниевые диски, они очень легкие и прочные.

Кузовной тюнинг

Кузов состоит из многих отдельных элементов, которые можно заменить, а еще и установить дополнительные. Даже простое оклеивание пленкой – это уже тюнинг. Также из простого стоит отметить установку решетки радиатора или юбки бампера.






https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html