Какие бонусные программы банки предлагают своим клиентам?
Для повышения привлекательности продуктов и лояльности клиентов банки разрабатывают бонусные программы. Это опции, которые обеспечивают дополнительный доход и другие преимущества. Начисление бонусов могут предполагать как стандартные, так и привилегированные банковские программы, однако в рамках привилегированного обслуживания можно получить наиболее выгодные опции и премиальный сервис.
Стандартные бонусные программы банков
Каждый банк разрабатывает собственные программы привилегий. Это могут быть отдельные опции или целые пакеты дополнительных услуг. Банковские бонусные программы могут давать следующие преимущества:
- начисление процентов на остаток собственных средств клиента;
- функция cashback – возврат части потраченного обратно на счет;
- начисление бонусных миль, которые обмениваются на авиабилеты и другие услуги авиакомпаний;
- программы скидок у партнеров банка;
- программы с начислением баллов за пользование услугами банка;
- привилегии от платежных систем для держателей карт Visa и MasterCard.
Дополнительные бонусные программы часто актуальны для держателей дебетовых и кредитных карт. Клиенты используют карту по назначению и получают дополнительный доход в виде бонусов.
Премиальные сервисы и программы
Если клиент входит в категорию ВИП, для него открываются дополнительные возможности. На привилегированное обслуживание могут рассчитывать держатели премиальных карт, вкладчики с весомыми суммами на счетах и некоторые другие категории клиентов. Обслуживание ВИП-клиентов в банке сопровождается удобными сервисами и пакетами дополнительных услуг.
Как правило, привилегированные пользователи банковских услуг могут рассчитывать на:
- консьерж-сервис. Это круглосуточная поддержка, ориентированная на разные потребности. С ее помощью можно бронировать номера в гостиницах, покупать авиабилеты, арендовать авто, планировать свой досуг, получать любую справочную информацию. Вы получаете услугу, находясь в любой точке мира;
- персонального менеджера, который в любой момент готов проконсультировать клиента по банковским продуктам и услугам;
- обслуживания в ВИП-зонах отдельно от общего потока клиентов;
- пакеты страховых услуг;
- привилегии во время поездок, например бесплатный доступ в ВИП-залы аэропортов;
- большие кредитные линии, сниженные процентные ставки.
Привилегии для ВИП-клиентов могут предоставляться на платной и бесплатной основе. Во втором случае клиенту достаточно бывает обратиться к премиальному продукту либо выполнить дополнительное условие – например, обеспечивать определенный ежемесячный оборот по карте.