Какие бонусные программы банки предлагают своим клиентам?

Для повышения привлекательности продуктов и лояльности клиентов банки разрабатывают бонусные программы. Это опции, которые обеспечивают дополнительный доход и другие преимущества. Начисление бонусов могут предполагать как стандартные, так и привилегированные банковские программы, однако в рамках привилегированного обслуживания можно получить наиболее выгодные опции и премиальный сервис.

Стандартные бонусные программы банков

Каждый банк разрабатывает собственные программы привилегий. Это могут быть отдельные опции или целые пакеты дополнительных услуг. Банковские бонусные программы могут давать следующие преимущества:

  • начисление процентов на остаток собственных средств клиента;
  • функция cashback – возврат части потраченного обратно на счет;
  • начисление бонусных миль, которые обмениваются на авиабилеты и другие услуги авиакомпаний;
  • программы скидок у партнеров банка;
  • программы с начислением баллов за пользование услугами банка;
  • привилегии от платежных систем для держателей карт Visa и MasterCard.

Дополнительные бонусные программы часто актуальны для держателей дебетовых и кредитных карт. Клиенты используют карту по назначению и получают дополнительный доход в виде бонусов.

Премиальные сервисы и программы

Если клиент входит в категорию ВИП, для него открываются дополнительные возможности. На привилегированное обслуживание могут рассчитывать держатели премиальных карт, вкладчики с весомыми суммами на счетах и некоторые другие категории клиентов. Обслуживание ВИП-клиентов в банке сопровождается удобными сервисами и пакетами дополнительных услуг.

Как правило, привилегированные пользователи банковских услуг могут рассчитывать на:

  • консьерж-сервис. Это круглосуточная поддержка, ориентированная на разные потребности. С ее помощью можно бронировать номера в гостиницах, покупать авиабилеты, арендовать авто, планировать свой досуг, получать любую справочную информацию. Вы получаете услугу, находясь в любой точке мира;
  • персонального менеджера, который в любой момент готов проконсультировать клиента по банковским продуктам и услугам;
  • обслуживания в ВИП-зонах отдельно от общего потока клиентов;
  • пакеты страховых услуг;
  • привилегии во время поездок, например бесплатный доступ в ВИП-залы аэропортов;
  • большие кредитные линии, сниженные процентные ставки.

Привилегии для ВИП-клиентов могут предоставляться на платной и бесплатной основе. Во втором случае клиенту достаточно бывает обратиться к премиальному продукту либо выполнить дополнительное условие – например, обеспечивать определенный ежемесячный оборот по карте.






https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html