Российская стартап-компания Roomp привлекла 250 000 USD
Российская стартап-компания Roomp, развивающая одноименную партнерскую сеть гостиниц, привлекла 250 000 американских долларов. Средства были предоставлены фондом Embria и неназванным частным инвестором в прошлом месяце. По словам представителя Embria, фонд действительно вложился в стартап. Назвать размер инвестиции и полученную фондом долю он отказался.
Стартап-компания Roomp развивает партнерскую сеть гостиниц, позволяя пользователям собственного сервиса бронировать в них номера. Основатели проекта отбирают несетевые гостиницы по определенным критериям посредством аудита, после чего брендируют номера и начинают их продвигать на собственном веб-ресурсе и с помощью других каналов продаж. Благодаря этому база лояльных клиентов гостиниц увеличивается, что прямо сказывается на объемах получаемой ими выручки и общей загрузке номерного фонда.
Компания Roomp была учреждена в 2016 году выпускниками Высшей школы менеджмента СПбГУ Р. Фахрутдиновым, Р. Саргсяном, Э. Урманшиным и Ф. Рагимовым. По их словам, идея о запуске собственного проекта возникла на фоне успешного опыта похожей индийской стартап-компании OYO Rooms.
Предоставленное инвесторами финансирование будет направлено основателями стартапа на дальнейшее развитие сервиса и его запуск в других городах Российской Федерации и стран СНГ. На текущий момент сервис работает в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург и Казань. По итогам декабря прошлого года оборот стартап-компании составил порядка 3 млн рублей. По мнению основателей проекта, начало региональной экспансии позволит стартапу нарастить объем собственной выручки как минимум вдвое. В перспективе, с выходом на рынки стран СНГ, она должна вырасти в несколько раз.
Стартап-компания Roomp развивает партнерскую сеть гостиниц, позволяя пользователям собственного сервиса бронировать в них номера. Основатели проекта отбирают несетевые гостиницы по определенным критериям посредством аудита, после чего брендируют номера и начинают их продвигать на собственном веб-ресурсе и с помощью других каналов продаж. Благодаря этому база лояльных клиентов гостиниц увеличивается, что прямо сказывается на объемах получаемой ими выручки и общей загрузке номерного фонда.
Компания Roomp была учреждена в 2016 году выпускниками Высшей школы менеджмента СПбГУ Р. Фахрутдиновым, Р. Саргсяном, Э. Урманшиным и Ф. Рагимовым. По их словам, идея о запуске собственного проекта возникла на фоне успешного опыта похожей индийской стартап-компании OYO Rooms.
Предоставленное инвесторами финансирование будет направлено основателями стартапа на дальнейшее развитие сервиса и его запуск в других городах Российской Федерации и стран СНГ. На текущий момент сервис работает в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург и Казань. По итогам декабря прошлого года оборот стартап-компании составил порядка 3 млн рублей. По мнению основателей проекта, начало региональной экспансии позволит стартапу нарастить объем собственной выручки как минимум вдвое. В перспективе, с выходом на рынки стран СНГ, она должна вырасти в несколько раз.
Похожее
Российский сервис Mover привлек 1,2 млн USD от чешских инвесторов
Hyperkey привлекла от Almaz Capital четверть миллиона долларов
FinSight Ventures стал инвестором российского стартапа SBDA Group
Сервис видеочатов Connect привлек от Embria Ventures 2 млн долларов
Основатель OneTwoTrips привлек от Sistema VC и Almaz Capital 4 млн долларов
Flint Capital повторно инвестировал в стартап-компанию Audioburst