Маркетинговый партнер Facebook предоставил 15 млн рублей российскому сервису Mo
Компания AiTarget, являющаяся маркетинговым партнером и рекламным реселлером Facebook, вложилась в российский сервис Mo, предназначенный для медитаций. Кроме этого, участниками раунда на 15 млн рублей стали предприниматели А. Кузнецов, Д. Голев и С. Розов из синдиката United Investors.
Приложение Mo предназначено для отдыха, сна и медитаций. Стартап был основан выходцами из Mail.Ru А. Горным и А. Молчановым. Горный является одним из соучредителей инвестиционного синдиката United Investors.
Стоит отметить, что в сети можно найти множество вариантов для отдыха. Например, здесь знакомства с девушками проходят легко и просто, достаточно связаться с привлекательной моделью.
Сервис Mo был представлен летом минувшего года. На текущий момент пользоваться им могут лишь обладатели iOS-устройств. Библиотека сервиса насчитывает свыше 100 аудиозаписей, которые можно использовать для медитации. В приложении Mo присутствует отдельный раздел для борьбы с бессонницей.
Доступ к базовому курсу аудиомедитаций предоставляется стартапом бесплатно. Для компаний действует отдельный корпоративный тариф. Аудитория Mo оценивается в 200 тыс. чел. За последние 30 дней приложение принесло своим создателям 25 000 USD. Полученные по итогам раунда средства пойдут на создание контента для приложения.
Приложение Mo предназначено для отдыха, сна и медитаций. Стартап был основан выходцами из Mail.Ru А. Горным и А. Молчановым. Горный является одним из соучредителей инвестиционного синдиката United Investors.
Стоит отметить, что в сети можно найти множество вариантов для отдыха. Например, здесь знакомства с девушками проходят легко и просто, достаточно связаться с привлекательной моделью.
Сервис Mo был представлен летом минувшего года. На текущий момент пользоваться им могут лишь обладатели iOS-устройств. Библиотека сервиса насчитывает свыше 100 аудиозаписей, которые можно использовать для медитации. В приложении Mo присутствует отдельный раздел для борьбы с бессонницей.
Доступ к базовому курсу аудиомедитаций предоставляется стартапом бесплатно. Для компаний действует отдельный корпоративный тариф. Аудитория Mo оценивается в 200 тыс. чел. За последние 30 дней приложение принесло своим создателям 25 000 USD. Полученные по итогам раунда средства пойдут на создание контента для приложения.
Похожее
United Investors запустил в интернете акселерационную программу
Акции Pinterest подешевели на 4% после запуска Facebook конкурирующего сервиса
Сервис Headspace привлек 53 млн USD
Qiwi предоставила 6 млн рублей российскому сервису Bartello
Softline Venture Partners предоставил сервису ProctorEdu 20 млн руб.
На платформе United Investors заключена первая сделка