Маркетинговый партнер Facebook предоставил 15 млн рублей российскому сервису Mo

Компания AiTarget, являющаяся маркетинговым партнером и рекламным реселлером Facebook, вложилась в российский сервис Mo, предназначенный для медитаций. Кроме этого, участниками раунда на 15 млн рублей стали предприниматели А. Кузнецов, Д. Голев и С. Розов из синдиката United Investors.

Приложение Mo предназначено для отдыха, сна и медитаций. Стартап был основан выходцами из Mail.Ru А. Горным и А. Молчановым. Горный является одним из соучредителей инвестиционного синдиката United Investors.

Стоит отметить, что в сети можно найти множество вариантов для отдыха. Например, здесь знакомства с девушками проходят легко и просто, достаточно связаться с привлекательной моделью.

Сервис Mo был представлен летом минувшего года. На текущий момент пользоваться им могут лишь обладатели iOS-устройств. Библиотека сервиса насчитывает свыше 100 аудиозаписей, которые можно использовать для медитации. В приложении Mo присутствует отдельный раздел для борьбы с бессонницей.

Доступ к базовому курсу аудиомедитаций предоставляется стартапом бесплатно. Для компаний действует отдельный корпоративный тариф. Аудитория Mo оценивается в 200 тыс. чел. За последние 30 дней приложение принесло своим создателям 25 000 USD. Полученные по итогам раунда средства пойдут на создание контента для приложения.





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html