4 этапа классического продвижения сайтов

Каждый, кто занимается бизнесом в сети, рано или поздно осознает необходимость поискового продвижения сайта. Для чего необходима эта опция и как добиться максимальных результатов при растущей конкуренции? Мы постараемся ответить на эти и некоторые другие вопросы, попутно рассказав вам о современных тенденциях в этой сфере и требованиях, которые выдвигают популярные поисковые системы.

Первое, о чем стоит задуматься перед разработкой сайта – это его дальнейшая судьба. Веб-сайты создаются с самыми разными намерениями, но сейчас мы говорим именно о коммерческой реализации проекта. То есть, если сайт изначально запланирован как один из инструментов бизнеса, значит поисковое продвижение – обязательная составляющая стратегии успеха. Длительное пребывание в ТОП-ах поисковой выдачи, означает: огромное количество целевых клиентов, достойные показатели продаж и конечно же популярность и конкурентоспособность компании. Быть у всех на слуху, теперь можно не только при помощи СМИ - раскрутка в сети предлагает гораздо больше возможностей.

Следующее, на что стоит обратить внимание – это стратегия поискового продвижения сайта и срок достижения первых результатов. Классическая последовательность поисковой раскрутки сайта такова:

  1. Предварительный аудит сайта. Основная цель этого этапа – анализ всех элементов и характеристик сайта на наличие ошибок. Необходимо отметить, что для качественного поискового продвижения следует учитывать не только техническую составляющую, то есть факторы непосредственно влияющие на продвижение, но и тип сайта, его возраст, целевую аудиторию и некоторые другие параметры. Все это необходимо для формирования дальнейшей стратегии продвижения и трансформации ресурса в соответствии с требованиями поисковых систем. По ссылке можете заказать отличный (судя по положительным отзывам) SEO аудит.
  2. Анализ стратегий конкурентов, знакомство с нюансами сферы деятельности, разработка семантического ядра, подбор ключевых запросов, создание тематического контента. Иногда этот этап, может предварять предыдущий или проводиться одновременно с ним.
  3. Внутренняя оптимизация сайта. Сюда входят: тщательное исправление найденных ошибок и доскональное преобразование сайта под требования поисковых сервисов. Список необходимых действий – индивидуален для каждого отдельного случая. Чаще всего необходима внутрення перелинковка, доработка и исправление html-кодов, добавление специализированного контента, мета-тегов, просмотр и дополнение карты сайта, добавление ключей, проверка отображения мультимедиа, графики и страниц в целом. Этот этап очень важен для конечного результата, ведь от согласованности действий SEO-специалиста и владельца сайта зависит будущее всего проекта. В ходе внутренней поисковой оптимизации могут потребоваться как тотальные изменения, так и небольшие доработки, призванные сделать ресурс идеальным с точки зрения поисковых сервисов.
  4. Работа с внешними факторами. Этот этап поискового продвижения, не менее важен, чем предыдущие, потому что именно здесь происходит построение ссылочной структуры, то есть покупка и взаимообмен ссылками, а так же регистрация сайта в каталогах, обмен статьями, работа с поведенческими факторами и проверка индексации.

После того как все описанные изменения будут успешно проведены, а первые стабильные результаты достигнуты, от SEO-специалиста требуется лишь регулярный контроль за состоянием дел и частичная оптимизация сайта в соответствии с нововведениями поисковых систем.