Что нужно для регистрации ИП под ключ?

Решив начать предпринимательскую деятельность, каждый будущий ИП сталкивается со множеством юридических процедур, первая из которых – оформление необходимого пакета документов. Можно сделать это своими силами, но такая услуга, как регистрация ИП под ключ, более подробно о которой можно узнать на сайте http://liderconsult.ru/law-services/registratsiya-ip-pod-klyuch/, поможет сделать это быстрее.

Данная услуга состоит из целого комплекса процедур, выполняемых сотрудниками специализированной организации, предоставляющей услуги по регистрации индивидуальных предпринимателей. Клиент просто передает сотрудникам организации необходимый пакет документов, возлагая на них всю работу и экономя свое время.

Эта услуга очень удобная, поскольку каждый индивидуальный предприниматель и без того сталкивается со многими трудностями. Поэтому регистрация ИП под ключ – более быстрая процедура, избавляющая от лишних хлопот.

Что нужно для регистрации ИП?


В налоговую инстанцию по месте регистрации индивидуального предпринимателя необходимо предоставить следующие документы:

  • паспорт и идентификационный код (копии), а если последний документ отсутствует ввиду религиозных убеждений, необходимо предоставить документ, доказывающий причастность к конфессии;
  • заявление, заполненное в соответствии с установленным образцом;
  • квитанция об оплате государственной пошлины;
  • пакет документов, подтверждающих запланированную деятельность (или несколько видов деятельности);
  • пакет документов о налогообложении.
Если документы будут успешно оформлены, индивидуальный предприниматель будет оплачивать установленные законодательством взносы в Пенсионный фонд, и его работа будет считаться трудовым стажем, то есть в будущем ему будет начислена пенсия.

Практически все фирмы оказывают все виды помощи при регистрации индивидуального предпринимателя. Это значит, что можно рассчитывать на юридическую консультацию по любым вопросам, возникающим в процессе регистрации.