В США начали закрываться стартапы по разработке смарт-чемоданов
Две североамериканских стартап-компании, специализировавшиеся на разработке смарт-чемоданов, объявили о своем закрытии после введения крупнейшими авиаперевозчиками США запрета на провоз таких чемоданов на борту воздушных судов. Об этом пишут журналисты TechCrunch.
Первой американский рынок покинула стартап-компания Bluesmart. Четыре года назад именно этот проект стал пионером в сфере разработки «умных» чемоданов. Средства на запуск промышленного производства первого смарт-чемодана были собраны основателями проекта с помощью краудфандинговой платформы Indiegogo. Он был укомплектован GPS-трекером, автоматическим замком и интегрированными весами. Чемодан давал возможность поддерживать связь с собой с помощью смартфона. Таким образом, владелец всегда знал его точное местоположение.
В минувшем году основатели стартапа запустили на Indiegogo еще одну краудфандинговую кампанию с целью запуска промышленного производства «умных» чемоданов второго поколения. По состоянию на конец прошлого года все чемоданы были проданы.
Первый авиационной компанией США, которая запретила провозить такие чемоданы в самолетах, стала American Airlines. В качестве обоснования введенного запрета руководство авиационного перевозчика сослалось на тот факт, что несъемные литий-ионные аккумуляторные блоки смарт-чемоданов могут стать причиной пожара на борту. Позже аналогичный запрет был введен авиационными компаниями Delta и Alaska Airlines. В этом месяце руководство Bluesmart объявило о закрытии проекта.
Теперь рынок покинула еще одна стартап-компания — Raden. В сообщении компании отмечается, что ей пришлось покинуть североамериканский рынок из-за изменений в политике авиационных перевозчиков в отношении аккумуляторных батарей в багаже.
Стоит отметить, что авиакомпании готовы допускать на борт смарт-чемоданы, если из них будут вынуты аккумуляторные блоки. Между тем без них они ничем не будут отличаться от обычных чемоданов. Таким образом, в их покупке в этом случае не будет никакого смысла.
Первой американский рынок покинула стартап-компания Bluesmart. Четыре года назад именно этот проект стал пионером в сфере разработки «умных» чемоданов. Средства на запуск промышленного производства первого смарт-чемодана были собраны основателями проекта с помощью краудфандинговой платформы Indiegogo. Он был укомплектован GPS-трекером, автоматическим замком и интегрированными весами. Чемодан давал возможность поддерживать связь с собой с помощью смартфона. Таким образом, владелец всегда знал его точное местоположение.
В минувшем году основатели стартапа запустили на Indiegogo еще одну краудфандинговую кампанию с целью запуска промышленного производства «умных» чемоданов второго поколения. По состоянию на конец прошлого года все чемоданы были проданы.
Первый авиационной компанией США, которая запретила провозить такие чемоданы в самолетах, стала American Airlines. В качестве обоснования введенного запрета руководство авиационного перевозчика сослалось на тот факт, что несъемные литий-ионные аккумуляторные блоки смарт-чемоданов могут стать причиной пожара на борту. Позже аналогичный запрет был введен авиационными компаниями Delta и Alaska Airlines. В этом месяце руководство Bluesmart объявило о закрытии проекта.
Теперь рынок покинула еще одна стартап-компания — Raden. В сообщении компании отмечается, что ей пришлось покинуть североамериканский рынок из-за изменений в политике авиационных перевозчиков в отношении аккумуляторных батарей в багаже.
Стоит отметить, что авиакомпании готовы допускать на борт смарт-чемоданы, если из них будут вынуты аккумуляторные блоки. Между тем без них они ничем не будут отличаться от обычных чемоданов. Таким образом, в их покупке в этом случае не будет никакого смысла.
Похожее
Indiegogo будет оказывать помощь стартапам в привлечении финансирования с помощью ICO
Собственник «Москоммерцбанка» инвестировал стартап Orbi Prime 3,5 млн долларов
«Бюджетная» роборука от Ufactory собрала на Indiegogo свыше 200 тысяч долларов
Indiegogo позволила предпринимателям продавать товары без запуска краудфандинговых кампаний
Сергей Чемоданов приобрёл «Лазаревский райтоп» за минимальную цену предложения
Из "Шереметьево" не улетели по назначению 6000 чемоданов - подвела багажная система