LikeStats: подробная аналитика WildBerries и Ozon

Такие маркетплейсы, как WildBerries и Ozon, предоставляют данные по статистике, но эти данные являются только верхушкой айсберга. Для того, чтобы бизнес действительно развивался, предприниматель должен получать полную информацию как по своим продажам, так и по конкурентам. Сервис https://likestats.io/ предлагает ее в полном объеме.

Зачем нужна глубокая аналитика маркетплейсов


Она может потребоваться в большом количестве случаев, например, когда:

  • предприниматель ищет перспективную сферу или определенные товары, но не знает, с чего ему начать работу с маркетплейсами;
  • покупатели предпочитают конкурентов, но нет понимания того, почему это происходит;
  • бизнесмен не знает, как масштабировать продажи в маркетплейсах;
  • нет желания получать штрафы за хранение и терпеть финансовые потери из-за того, что залежался неликвид.
Если раньше выйти на продажи в маркеплейсах можно было и просто так, то к 2024 году без надежной аналитики не стоит даже пытаться. И сервис LikeStats ее предоставляет. Конечно, она будет стоить денег, но потери от неликвида в десятки раз превышают стоимость подписки.

Что нужно знать о качественной аналитике


Есть несколько тарифов - клиент может заказать отдельно внутреннюю аналитику, отдельно внешнюю, а может и обе вместе, от этого будет напрямую зависеть стоимость услуг. Но зато клиент получает не только сухую статистику - он может смело рассчитывать на то, что на каждом этапе его ждет консультирование и техническая поддержка.

Кроме того, LikeStats предлагает мастер-классы от успешных продажников, собирает данные с Wildberries с актуальностью более 95%, а также гарантирует конфиденциальность и безопасность данных.

Что получает клиент, если говорить об аналитике? У нее несколько направлений. Так, в аналитике категорий можно узнать всю информацию по интересующей товарной нише, а также найти перспективные товарные группы. Анализ продавцов позволяет отслеживать лидеров своего сегмента и узнавать о конкурентах больше, а анализ брендов пригодится тем, кто специализируется на одном или нескольких.

Очень удобно то, что клиент всегда может сохранить в избранном те товары, которые его особенно интересуют, и получать регулярный мониторинг информации по ним. И это только внешняя аналитика. Что касается внутренней, то это финансовая аналитика, контроль и расчет поставок, география заказов и многое другое. Все эти инструменты действительно помогают увеличить прибыль на маркетплейсах.





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html