В каких формах проводятся маркетинговые исследования?

Маркетинговое исследование представляет собой сбор, обработку, а также анализ сведений о ситуации на рынке, потенциальных конкурентах, целевой аудитории, ценовой политике и особенностях фирмы. Это меры, необходимые для того, чтобы руководство компании было уверенно в целесообразности принятия тех или иных маркетинговых решений.

Есть несколько форм, в которых проводятся маркетинговые исследования. Существуют первичные и вторичные формы исследования маркетинга. Их комплекс нацелен на то, чтобы руководящие лица предприятия имели возможность разработать стратегию дальнейших действий для благополучного развития деятельности компании.

Разновидности первичных маркетинговых исследований

Первичные маркетинговые исследования разделяют на:

  1. Опрос. Представители целевой аудитории опрашиваются на предмет отношения к разным вопросам, связанным с компанией. Форма опроса – важная составляющая исследования, поскольку она отражает личное мнение интервьюируемого. Опросы проводятся различными способами: устно, в письменной форме, в телефонном режиме.
  2. Наблюдение. Запланированное исследование, при котором отсутствует какое-либо воздействие на объект. Наблюдения бывают полевыми, лабораторными, а также личными.
  3. Эксперимент. Эта форма исследования показывает, как один фактор воздействует на другой. Проводятся полевые, а также лабораторные эксперименты.
  4. Панель. Данные повторно собираются у одной и той же группы людей через определённые интервалы времени. Панели бывают торговыми, потребительскими и сервисными.

Что такое кабинетные маркетинговые исследования?

Кабинетными называют вторичное проведение маркетинговых исследований. Осуществляется анализ имеющихся данных, а именно маркетинговой проблемы предприятия. Вторичное исследование нужно для грамотного построения маркетинговой стратегии.

У сотрудников компаний, которые отвечают за маркетинговую составляющую, всегда много забот, поэтому на маркетинговые исследования просто может не быть времени. Это объёмная работа, с которой по силам справиться только истинному профессионалу. Именно поэтому многие предприятия выбирают заказать маркетинговые исследования, https://vtsconsult.ru/uslugi/marketingovye-issledovaniya.html – перейдя по этой ссылке, можно найти специалиста, который займётся решением сложной задачи.