Как открыть магазин на Alibaba и начать продавать

Любой продавец, сотрудничающий с сайтом Alibaba.com, получает возможность торговать на платформе оптовых продаж. Такой вариант торговли поможет развивать бизнес, предоставляя услуги покупателям. В первую очередь следует создать магазин, который будет представлять бренд продавца. Почему стоит рассмотреть платформу оптовой торговли и будет ли эффективна продажа на алибабе для бизнесменов?

Особенности торговли на Alibaba

  • Можно воспользоваться услугами рекламы, чтобы выделиться перед конкурентами. Для этого стоит размещать товар в тех местах, где будет заметен покупателям нужного сегмента.
  • При помощи панели мониторинга в разделе статистики можно следить за детализацией количества кликов, расходов, посещением магазина. Изучив эту информацию, можно оптимизировать товары и магазин.
  • При возникновении технических проблем можно обратиться в техподдержку платформы. Специалисты оказывают поддержку в чате и по email на протяжении всего периода ведения бизнеса.
  • Владельцы малого бизнеса могут расширить объемы продаж, получая высокий доход.
  • Торговля охватит весь мир. Бизнес теперь не будет зависеть только от внутреннего рынка. Это защитит от политических, экономических и прочих событий.
  • Возможна торговля несколькими валютами. При колебаниях курса одной из валют не приведет к потере прибыли.

Есть и минусы международного сотрудничества с платформой, например, отличия в системе налогообложения, тарифами, языковым барьером, а также правилами торговли и перевозки. Это может привести к затруднениям на первых этапах, потому что нужно будет во всем тщательно разобраться. Но несмотря на риски, преимуществ у сотрудничества с платформой Alibaba значительно больше.

С чего начать сотрудничество с Alibaba

  1. Пройти регистрацию как продавец.
  2. Пройти верификацию бизнеса. На этом этапе будет установлен статус компании продавца, который будет вызывать доверие у покупателей.
  3. Добавить товары из ассортимента компании. Чем больше товаров будет размещено, тем выше шанс, что ими заинтересуются покупатели. От этого зависит количество продаж.
  4. Создать дизайн электронной витрины, на которой будут размещены товары.
  5. Отвечать на вопросы покупателей, если они будут обращаться.
  6. Обеспечить защиту заказов и платежей в целях безопасности. От этого пункта зависит доверие покупателя к продавцу.

Если самостоятельно организационные вопросы решить не получается, можно обратиться за помощью в специализированную компанию. Она зарегистрирует магазин на платформе, будет продвигать товары и следить за рейтингом.