Как открыть магазин на Alibaba и начать продавать
Любой продавец, сотрудничающий с сайтом Alibaba.com, получает возможность торговать на платформе оптовых продаж. Такой вариант торговли поможет развивать бизнес, предоставляя услуги покупателям. В первую очередь следует создать магазин, который будет представлять бренд продавца. Почему стоит рассмотреть платформу оптовой торговли и будет ли эффективна продажа на алибабе для бизнесменов?
Особенности торговли на Alibaba
- Можно воспользоваться услугами рекламы, чтобы выделиться перед конкурентами. Для этого стоит размещать товар в тех местах, где будет заметен покупателям нужного сегмента.
- При помощи панели мониторинга в разделе статистики можно следить за детализацией количества кликов, расходов, посещением магазина. Изучив эту информацию, можно оптимизировать товары и магазин.
- При возникновении технических проблем можно обратиться в техподдержку платформы. Специалисты оказывают поддержку в чате и по email на протяжении всего периода ведения бизнеса.
- Владельцы малого бизнеса могут расширить объемы продаж, получая высокий доход.
- Торговля охватит весь мир. Бизнес теперь не будет зависеть только от внутреннего рынка. Это защитит от политических, экономических и прочих событий.
- Возможна торговля несколькими валютами. При колебаниях курса одной из валют не приведет к потере прибыли.
Есть и минусы международного сотрудничества с платформой, например, отличия в системе налогообложения, тарифами, языковым барьером, а также правилами торговли и перевозки. Это может привести к затруднениям на первых этапах, потому что нужно будет во всем тщательно разобраться. Но несмотря на риски, преимуществ у сотрудничества с платформой Alibaba значительно больше.
С чего начать сотрудничество с Alibaba
- Пройти регистрацию как продавец.
- Пройти верификацию бизнеса. На этом этапе будет установлен статус компании продавца, который будет вызывать доверие у покупателей.
- Добавить товары из ассортимента компании. Чем больше товаров будет размещено, тем выше шанс, что ими заинтересуются покупатели. От этого зависит количество продаж.
- Создать дизайн электронной витрины, на которой будут размещены товары.
- Отвечать на вопросы покупателей, если они будут обращаться.
- Обеспечить защиту заказов и платежей в целях безопасности. От этого пункта зависит доверие покупателя к продавцу.
Если самостоятельно организационные вопросы решить не получается, можно обратиться за помощью в специализированную компанию. Она зарегистрирует магазин на платформе, будет продвигать товары и следить за рейтингом.