Рекламный стартап Adzerk привлекает $650К
Adzerk находится в процессе закрытия $650-тыс. посевного раунда финансирования, проводимого рядом институциональных инвесторов и бизнес-ангелов.
Средства раунда будут потрачены на разработку платформы поддержки рекламы «нового поколения», с такими функциями, как получение отчетов в режиме реального времени, ультрабыстрое обслуживание и помощь в разворачивании сети.
Компания привлекает капитал от Great Oaks Venture Capital, Роберта Сеноффа, соучредителей Invite Media Нэта Тернера и Заха Вайнберга, бывшего управляющего директора Accipiter Брайана Нэндли, Питера Норана и Нила Пэйтела из Halogen Networks.
Клиентами Adzerk уже являются Stack Overflow, StatSheet и еще ряд рекламных сетей.
Start Up вырос из двух нишевых рекламных сетей – The Lounge и Ruby Row – созданных Джеймсом Эйвери, основателем компании.
Средства раунда будут потрачены на разработку платформы поддержки рекламы «нового поколения», с такими функциями, как получение отчетов в режиме реального времени, ультрабыстрое обслуживание и помощь в разворачивании сети.
Компания привлекает капитал от Great Oaks Venture Capital, Роберта Сеноффа, соучредителей Invite Media Нэта Тернера и Заха Вайнберга, бывшего управляющего директора Accipiter Брайана Нэндли, Питера Норана и Нила Пэйтела из Halogen Networks.
Клиентами Adzerk уже являются Stack Overflow, StatSheet и еще ряд рекламных сетей.
Start Up вырос из двух нишевых рекламных сетей – The Lounge и Ruby Row – созданных Джеймсом Эйвери, основателем компании.