Краудсорсинговый сервис Crowdtap привлекает $7 млн

В 2009 году компания Mr. Youth вложила в Crowdtap $3 млн посевного финансирования. Таким образом, общий объем венчурного финансирования, привлеченного компанией, достигает $10 млн.
Компания планирует использовать полученные средства на найм новых инженеров и сотрудников отдела продаж.
Crowdtap пытается изменить привычные маркетинговые меры и сделать их более открытыми. Сервис дает маркетинговым агентствам и брендам доступ к 150,000 «краудтапперов» - избранных покупателей, принимающих участие в исследованиях, опросах и разработке маркетинговой стратегии.
Кроме этого, Crowdtap позволяет брендам идентифицировать ключевых покупателей через такие каналы, как Facebook, Twitter и CRM.
Для получения более подробной информации о сервисе, посмотрите это видео: