Краудсорсинговый сервис Crowdtap привлекает $7 млн
Сервис Crowdtap, позволяющий компаниям взаимодействовать с целевой клиентской аудиторией, сегодня объявил о привлечении $7 млн в рамках серии А финансирования. Раунд провела Foundry Group при участии GSA Venture Partners и социального медиа агентства Mr. Youth.
В 2009 году компания Mr. Youth вложила в Crowdtap $3 млн посевного финансирования. Таким образом, общий объем венчурного финансирования, привлеченного компанией, достигает $10 млн.
Компания планирует использовать полученные средства на найм новых инженеров и сотрудников отдела продаж.
Crowdtap пытается изменить привычные маркетинговые меры и сделать их более открытыми. Сервис дает маркетинговым агентствам и брендам доступ к 150,000 «краудтапперов» - избранных покупателей, принимающих участие в исследованиях, опросах и разработке маркетинговой стратегии.
Кроме этого, Crowdtap позволяет брендам идентифицировать ключевых покупателей через такие каналы, как Facebook, Twitter и CRM.
Для получения более подробной информации о сервисе, посмотрите это видео:
В 2009 году компания Mr. Youth вложила в Crowdtap $3 млн посевного финансирования. Таким образом, общий объем венчурного финансирования, привлеченного компанией, достигает $10 млн.
Компания планирует использовать полученные средства на найм новых инженеров и сотрудников отдела продаж.
Crowdtap пытается изменить привычные маркетинговые меры и сделать их более открытыми. Сервис дает маркетинговым агентствам и брендам доступ к 150,000 «краудтапперов» - избранных покупателей, принимающих участие в исследованиях, опросах и разработке маркетинговой стратегии.
Кроме этого, Crowdtap позволяет брендам идентифицировать ключевых покупателей через такие каналы, как Facebook, Twitter и CRM.
Для получения более подробной информации о сервисе, посмотрите это видео: